{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Брендинг в секторе новых технологий и инноваций

Наш опыт в этом сегменте на данный момент активно набирает обороты. Решил сегодня вспомнить и поделиться кейсами SmartHeart.

Cubic Robotics

Все началось с проекта Cubic Robotics. Я вместе со SmartHeart помогал выводить довольно известный российский стартап на международный рынок. Создавался проект руками очень сильной команды: создатель Юрий Буров, маркетинг и позиционирование Иван Крюков, продвижение Илья Лабунский. Мы со своей командой сопровождали на старте всю упаковку проекта: дизайн, сопровождение, сайт, продакшн, оформление компании на краудфандинговой площадке Indiegogo. С Ваней мы участвовали в стратегических сессиях по формулировке позиционирования, которое очень часто и стремительно менялось. Я был свидетелем запуска компании на площадке Indiegogo, видел как первые доллары посыпались в копилку нашего продукта от инвесторов. Это было сказочно! Команда Кубика очень давно познакомила меня с понятием дизайн мышления, наняв специалиста в помощь проекту. Кажется он был из Германии. Я тогда ещё не знал, что этот продукт станет основой позиционирования нашего будущего в SmartHeart. Это был крутой опыт.

Raketa

Raketa — сеть фитнес-клубов с максимальной автоматизацией всех процессов. По большому счету мы создавали бренд для нового современного фитнес-лоукостера 3.0. За брендом стоит очень харизматичный предприниматель Тихон Косых, с которым мы тесно работали. Его видение будущего увлекло всю команду и драйвило на протяжении всего проекта. Тихон решил совершить революцию в фитнес-сегменте за счёт кардинального изменения всех устоявшихся процессов. Максимальная автоматизация, технологичность, минимизация количества персонала, привлечение различных ярких сателлитов на территорию бренда, кобрендинг с яркими фитнес-сателлитами, супер современный интерьер — цели, которые Тихон поставил перед собой и перед нами. Проект получился сильным и насыщенным, а мы снова меняли взгляд на традиционные подходы.

Kibo

Чуть позже к нам пришёл криптовалютный проект Kibo. Это была еще одна увлекательная задача. Команда Kibo заказала у нас исследование по рынку лотерей, позиционирование для первой криптовалютной лотереи, коммуникационную стратегию, дизайн и много другого. Мы разработали, на мой взгляд, очень сильное позиционирование для них, и осознали, что позиция в современном технологическом проекте ничто без внедрения в сам продукт. Поэтому предложили возможные сервисные изменения и дополнения в сам продукт. После была сформирована коммуникационная стратегия для разворачивания проекта на рынке. А дальше мы должны были перейти к тактическому коммуникационному сопровождению бренда во всем мире. Во всем мире! Вам не послышалось! Честно говоря, в тот момент наше сознание довольно сильно расширилось, когда мы столкнулись с абсолютным отсутствием границ. В каких странах мы в первую очередь разворачиваем свою деятельность? На каких языках? Какие каналы коммуникации используем? Кто в этих странах станет агентами влияния? Это был очень интересный опыт, расширяющий сознание и восприятие.

Mail

Участие в тендере на ребрендинг Mail.ru. Тендер организовывал дизайн-отдел корпорации и весь фокус был нацелен на поиск новых принципов. В определенном плане, задачи по поиску позиционирования отсутствовали в принципе. Это немного шокировало. Ведь у компании такой большой продуктовый портфель и сложная бренд-архитектура, а понимания каким должен быть бренд — нет. Правильно сформулированная бренд-стратегия очень сильно помогает в фокусировке и отсечении лишнего; в формировании ценностей для потребителей и уникального опыта. Но пока все свелось к дизайну.

Мы также работали для Яндекса, Ростелекома и очень крутого проекта в Украине. Эти работы многому нас научили, но о них чуть позже.

0
2 комментария
John Doe
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Jvvyiu fhas s has g owy

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда