{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

KFC предложила пользователям покупать еду во время пролистывания ленты в соцсетях Статьи редакции

Заказать блюда сети могут жители Израиля, Турции, Египта и других стран Среднего Востока.

Компания разместила витрину KFC Scroll Thru со своими блюдами в рекламном блоке в лентах соцсетей. Когда пользователь увидит витрину, на экране появится виртуальный сотрудник сети с предложением оформить заказ.

Клиент может посмотреть меню и в пару кликов заказать доставку, не покидая ленты, например, Facebook.

Мы всегда были большой частью жизни людей, а сегодня они проводят много времени, листая свои ленты в соцсетях. Мы всё ещё хотим быть частью их жизни, поэтому придумываем новые форматы, которые помогут получать еду быстро и просто.

Озге Зоралиоглу, директор по маркетингу YUM! для бренда KFC в Турции и Пакистане

Кампанию разработало агентство Ogilvy.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Павел Павлов

Что может быть хуже навязчивой рекламы в ленте ? Навязчивая реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Родился
Подключили нейроинтерфейс
Автоматически подключилась подписка на самое необходимое (не больше 23 сервисов) в качестве привлечения клиентов первые 6 месяцев бесплатно
Через 10 минут принесли памперсы
Через час клиринговая компания их заменила первый раз
...
Спустя 16 лет
...
Подписан на 320 сервисов
Все ещё в кредит к 79 должен произвести последнюю выплату
...
Первый секс , презерватив доставлен вовремя
Хм или все по нейроинтерфейсу?

Утопия

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Iron Drew

Довольно интересно, но чтобы поесть, я обычно иду и ем. Или лезу на сайт или приложении и заказываю. Все это происходит в тот момент когда я хочу и думаю о еде.
А когда я листаю ленту после обеда, то это уже немного не вовремя.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikhalev

"Мы всегда были большой частью жизни людей бла бла бла"
а мне ничего на жалобу не ответили

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Поляков

Хмм

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Bogunov

На самом деле интересная мысль, что в обеденное время люди могут листать фейсбучек и тут на тебе - реклама доставки еды прямо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда