KFC предложила пользователям покупать еду во время пролистывания ленты в соцсетях Статьи редакции
Заказать блюда сети могут жители Израиля, Турции, Египта и других стран Среднего Востока.
Компания разместила витрину KFC Scroll Thru со своими блюдами в рекламном блоке в лентах соцсетей. Когда пользователь увидит витрину, на экране появится виртуальный сотрудник сети с предложением оформить заказ.
Клиент может посмотреть меню и в пару кликов заказать доставку, не покидая ленты, например, Facebook.
Кампанию разработало агентство Ogilvy.
4
показа
3.7K
открытий
Что может быть хуже навязчивой рекламы в ленте ? Навязчивая реклама.
Родился
Подключили нейроинтерфейс
Автоматически подключилась подписка на самое необходимое (не больше 23 сервисов) в качестве привлечения клиентов первые 6 месяцев бесплатно
Через 10 минут принесли памперсы
Через час клиринговая компания их заменила первый раз
...
Спустя 16 лет
...
Подписан на 320 сервисов
Все ещё в кредит к 79 должен произвести последнюю выплату
...
Первый секс , презерватив доставлен вовремя
Хм или все по нейроинтерфейсу?
Утопия
Комментарий недоступен
Довольно интересно, но чтобы поесть, я обычно иду и ем. Или лезу на сайт или приложении и заказываю. Все это происходит в тот момент когда я хочу и думаю о еде.
А когда я листаю ленту после обеда, то это уже немного не вовремя.
"Мы всегда были большой частью жизни людей бла бла бла"
а мне ничего на жалобу не ответили
Хмм
На самом деле интересная мысль, что в обеденное время люди могут листать фейсбучек и тут на тебе - реклама доставки еды прямо сейчас.