{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Производитель обуви Skechers купил рекламу в газетах ради шутки о лопнувшем во время баскетбола кроссовке Nike Статьи редакции

«Мы не разорвёмся на тебе».

Американский производитель обуви Skechers купил рекламу в ведущих газетах США, чтобы обыграть инцидент с кроссовком Nike, который порвался на баскетболисте Зайоне Уильямсоне во время игры.

Skechers купила место под рекламу в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today, а также запустила кампанию в Instagram. В своём объявлении компания заменила слоган Nike "Just Do It" на "Just Blew It" и добавила фразу "We won’t split on you" («Мы не разорвёмся на тебе»).

Skechers Instagram ad takes shot at Nike & Zion Incident.

i usually wouldn’t implore you to buy the paper for an ad, but you’ll never see shade like [squints] skechers is throwing at nike on page 3 of tomorrow’s nyt sports section again

USA Today ad. Well played Skechers.

Форвард команды университета Дьюк Зайон Уильямсон получил травму 21 февраля на первой минуте матча с командой университета Северной Каролины. Спортсмен поскользнулся на паркете и упал из-за того, что у него лопнул кроссовок модели Nike PG 2.5. Спортсмен получил травму колена и не смог продолжить игру, а также пропустил несколько следующих матчей.

Nike является эксклюзивным поставщиком формы и обуви для команды университета Дьюк с 1992 года. В 2015 году стороны продлили контракт. После инцидента в компании заявили, что качество продукции — главный приоритет для Nike. «Хотя это был единичный случай, мы работаем над тем, чтобы понять, в чём проблема», — сказали в компании.

Над инцидентом также пошутило баскетбольное подразделение Puma, написав в своём Twitter-аккаунте: «В кроссовках Puma такого бы не случилось». Позднее бренд удалил пубилкацию.

0
98 комментариев
Написать комментарий...
Никита Гаврюшин

Да найк давно сам уже ничего не производит. Фабрики в тайване все клепают, а найк это бренд и сервис. Но бренд и сервис действительно на высоте. Мне как то пришла пара крос отвратительного качества, хуже чем на рынке, со швом прямо поверх логотипа и кучей других косяков. Я связался с нашим офисом найк они долго извинялись, говорили что это новая фабрика и они только только начали с найком работать, дали мне приличную скидку на другую пару, вернули деньги и еще раз извинились. Вопросов нет, молодцы. Но это все равно тайвань. Поэтому если с деньгами туго, оптимально брать качественные реплики.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Друг, ты точно сейчас не сон свой пересказал?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Гаврюшин

А что тебе показалось в моей истории невероятным?

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Вот эта часть - "Я связался с нашим офисом найк они долго извинялись, говорили что это новая фабрика и они только только начали с найком работать"

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда