(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(55926433, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(55926433, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Сумасшедшие фантазии изобретателей мерча, частично увидевшие свет: логотип на потолке, пульт с эмодзи, худи c NFC

К нам часто обращаются менеджеры, которые заказывают сувенирную продукцию с атрибутикой компании. Они рассказали нам, что запрос на мерч, способный удивить — не такая уж редкая задача. Начиная от авторучек с логотипом и заканчивая…

Многоточие выше — неспроста. Сейчас объясним. В какой-то момент нам в StickPeek пришла идея задать партнёрам следующий вопрос:

«Какой самый необычный корпоративный мерч вы когда-либо заказывали?»

Но эта тема неожиданно оказалась гораздо интереснее, чем предполагалось! Мы связались с менеджерами из крупных рекламных и PR-агентств. Они вкратце рассказали, как принимали участие в мощнейших брейнштормах, после чего утверждённые командой идеи оформлялись дизайнерами и отправлялись заказчику.

Ниже описаны лучшие варианты наших собеседников. К слову, часть идей всё же не реализовали, так что можете брать на заметку для своих корпоративных изысканий, чтобы привнести атмосферу компании даже в дом сотрудников.

Шведская стенка для корпоративного спортзала :)

Брендовый смарт-ТВ

Команде нашего знакомого менеджера Ильи требовалось придумать подарок, который не бросался бы в глаза. При этом он должен был быть функциональным и полезным. Кто-то сказал: «Давайте выпустим собственные телики!». Поначалу идея показалась абсурдной, но когда ее развили с участием технически подкованных ребят, вся команда пришла в восторг. Так появился концепт телевизора с корпоративной «пасхалкой».

Идея: закупить партию телевизоров надёжной марки и отдать их на перепрошивку. В качестве дополнения изменить дизайн телевизора снаружи.

Желаемый результат: логотип компании-заказчика на экране во время включения (вместо логотипа производителя).

Делаем идентичный по размеру шильдик и заменяем оригинальный на «фирменный». В таком случае об истинном происхождении телевизора напоминали бы только меню настроек и наклейка на заднем кожухе. Судя по слухам, проект запустили в работу, и клиент заказал около сотни таких подарков.

Кстати, помимо телевизора среди идей была и кофемашина с дисплеем (перепрошить при желании можно всё!). При включении кофейный автомат приветствовал пользователя не логотипом производителя, а логотипом компании.

Вас приветствует ИП Пупкин

Лампы с логотипом… на стене или потолке!

Представьте, что получаете в подарок от компании настольную лампу. Простую лампу, без логотипа и фирменной атрибутики. «А где же брендинг?! Подарок вроде от компании, так в чём подвох?» Так думали многие владельцы новых ламп, не сразу обнаружив скрытую фичу.

Идея: создать лампы, которые отражают логотип на стене или потолке.

Принцип работы: в верхней части лампы создаем специальные прорези в форме логотипа компании. В результате свет, проходящий через них, отображал логотип на полу или на потолке.

Правда, была одна проблема: для каждой лампы требовалась пара доп. отражателей внутри конструкции. А на них нужны деньги… В качестве замены рассмотрели альтернативную идею — встроить в верхнюю часть дешёвый лазер, который проецировал ненавязчивый логотип на стену или потолок. То место, где именно окажется логотип, определял наклон абажура.

Можно придумать и другие виды корпоративных ламп. Особенно, если ваша компания — производитель мороженного:

Универсальный пульт дистанционного управления

Идея, которая была предложена крупным агентством, достаточно проста, но оттого шарма своего не теряла. За основу берём качественный универсальный пульт управления техникой. Такой девайс умеет «командовать» сразу и кондиционером, и телевизором, и акустической системой. Берём, а дальше добавляем пару нововведений…

Идея: логотип производителя на пульте меняем на логотип заказчика + разрабатываем дизайн кнопок. Например, кнопка переключения режимов работы кондиционера → смайлики «изнывающий от жары», «замёрзший». Кнопки перемотки → «туда» и «сюда».

Результат: со слов разработчика концепта пульт одобрили. И его конечную версию благосклонно приняли как заказчик, так и получатели подарка. Ничего удивительного, согласитесь — штука-то полезная! И, к слову, относительно недорогая.

А если вам вдруг нужен более значимый подарок, то изготовьте его в масштабе самого большого пульта дистанционного управления в мире:

Вас согреет логотип

Неизвестно, пошла ли эта идея в производство… Но по воспоминаниям креативщика, работавшего над концептом, выглядело круто.

Идея: изготовить обогреватель, спираль которого выполнена в виде логотипа заказчика.

Желаемый результат: такие подарки предназначались для коллег и партнёров, живущих в относительно холодных регионах. Там, где обогреватель — довольно востребованная вещь.

“На картинке, которую тогда отрисовал наш дизайнер, это выглядело очень круто: креативный корпус из белого металла и две светящиеся спирали. Каждая спираль — буква, а букв в логотипе заказчика было две. Даже от самой картинки чувствовалось тепло”

Михаил, разработчик проекта

Правда, наш собеседник отметил важную деталь — подобное изделие будет крайне тяжело изготовить для обладателей сложных логотипов:

“Нашему заказчику он подходил, но вот если бы это была Coca Cola, то сложно сказать, удалось бы воплотить их логотип в виде обогревателя. Скорее всего — нет. Ведь это не неоновая трубка, тут есть свои нюансы”

Корпус из белого металла, а вместо логотипа у нас будет кот :)

Дорого-богато для VIP-персон

Перед командой, в которой работала наша следующая собеседница, была поставлена сложная задача. А именно: сделать подарки для очень состоятельных клиентов, которыми они захотели бы пользоваться.

Понятно, что вряд ли человек с личным водителем променяет любимый Parker на ручку с вашим логотипом (пусть даже перьевую и дорогую). В итоге команда разработала успешное решение.

Идея

“В авторском ателье мы заказали обложки для паспортов. Условие было такое: они должны были не уступать по качеству известным лакшери-брендам и быть из настоящей дорогой и качественной кожи.”

Нина, разработчик проекта

Для подарков также была заказана дорогая упаковка, которая своим видом уже вызывала любопытство. “А где же логотип?” — спросите вы. Отвечаем: миниатюрный логотип был вышит серебряной нитью на внутренней стороне обложки. Причем на задней её части. Так логотип не бросался в глаза, но время от времени напоминал об отправителе подарка.

Результат:

“Сложнее всего было найти подрядчика, который с полным пониманием задачи и ответственностью взялся бы за эту работу. Но мы его нашли. И на руку нам сыграло то, что таких обложек было выпущено всего сто штук. В мире! Об этом говорил и номерной сертификат с голограммой, который прилагался к каждой обложке. Так что это был не только дорогой, но и очень эксклюзивный, можно сказать, коллекционный подарок. Результат превзошёл наши ожидания — готовые изделия выглядели солидно”

Идеальный подарок для… всех!

Как видно из предыдущих примеров, компании хотят сделать мерч таким, чтобы им хотелось пользоваться. Мы в StickPeek уже неоднократно с успехом решали такие задачи. И все благодаря особой технологии.

Идея: одним тиражом можно закрыть вопрос подарков как для сотрудников, так и для клиентов и партнёров. Все дело в сменных стикерах.

Стикеры — вышитые шевроны или резиновые патчи на многоразовой липучке. На худи StickPeek есть специальная зона, на которую можно прицепить стикер, изготовленный по вашему индивидуальному заказу.

Например, мы изготовили премиальные худи, которые «Нетология» дарила своим сотрудникам, партнерам, экспертам и преподавателям на день рождения. Толстовки были сделаны в корпоративных цветах, подходили как для занятий спортом, так и для повседневной носки. Плюс ко всему, за счёт нашей уникальной размерной сетки подарок всегда приходится по размеру!

А мерч для игровой студии VK стал идеальным решением, поскольку сменные стикеры позволили адаптировать худи для разных мероприятий, создавать дополнительные коллекции, делать специальные серии. При этом не нужно каждый раз создавать мерч с нуля.

Как будут выглядеть худи, кепки, сумки и шоперы, которые мы готовы изготовить для вашего бизнеса, зависит только от вашей фантазии. Стикеры крепятся на вставку и нашей запатентованной ткани, а она выдерживает множество смен стикеров и стирок.

Фантазировать насчет стикеров можно бесконечно, а реализацию любой придуманной вами идеи мы с огромным удовольствием возьмём на себя.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/+N4fLLOyhrdg0ZDEy', text: 'Самое главное в мире HR – выжимка в одном ТГ', button: 'Читать', color: '#50c1e2', textColor: '', img: '309a8e06-a9da-5658-a52f-76c3e064e4a1', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Макс Мартин

Господи, как вы заебали уже со своими стикерами

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Ничего страшного, переживёте

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bruce Robertson

Если вас тоже утомил этот стикерный гамадрил-графоман – поставьте этому комменту лайк.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Богачева

Я уже подумала неужели день пройдет, а я не увижу статьи про мерч.

Ответить
Развернуть ветку
Amanda Ramirez

если нет статьи про мерч-день прожит зря

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Но нет!

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Сейчас рюкзаки с экранами в популяре. Мне кажется уже и сменные стикеры можно заказать у китайцев. ТЗ, мобильное приложение и на стикере написано/изображено то что нужно. И даже переклеивать не нужно, просто поменял в аппе картинку и дальше пошёл. Не думали о таком?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, думали цветные E-ink использовать и сделать стикеры-дисплеи. Попробуем реализовать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Сергеев

Хм, звучит интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Берестова Агата

Да вроде рюкзаки с экранами уже давно не в моде, но могу ошибаться

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Глоба

Да, прикольно, если на моей кофемашине будет все время светиться ИП Пупкин.
Хотя, если нормально сделать ненавязчиво, то может и есть смысл 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Да, ИП Пупкин такое себе...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Неприемлемый разговор

Если бы у меня бы была такая кофемашина, то меня бы на 2 день бы задолбало.

Ответить
Развернуть ветку
Jill Can

и чем же это прикольно?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tim Shtok

Лого только при включении, дальше всякую оперционку отображает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цуканова Екатерина

Зато настроение поднимает))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Глеб Быряков

это уже какая статья по счету про этот мерч

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Арбак

не нравится - читайте другие каналы.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Посчитаем вместе?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеев

Честно, лого немного бесят. Если ты дома, то там свой мир, не всегда хочется возвращаться в ту рабочую атмосферу. Вот гораздо лучше, когда дарят просто полезную вещь с уникальными свойствами. Например, худи в конце статьи которые. Стикеры с теми же лого или официальные стикеры можно в нерабочее время заменить на мемы или что то веселое. А не смотреть в этот оскомину набивший лого на своей стене от светильника в 2 ночи...

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Вот для подарков сотрудникам реально отстой. Но если тебе такую лампу подарили на выставке - пуркуа бы и не па? Потом прорези или лазер заклеил пластырем и всего делов 😜

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Igor Tarasov

нежно больше статей про стикеры на мерч!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Делаем, делаем!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Шульга

А фото пульта нет? Интересно было бы посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Увы, не нашли(((

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Валетов

с мороженным прикольно получилось

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Да, 100%

Ответить
Развернуть ветку
Jackson

Корпус из белого металла, а вместо логотипа у нас будет кот
Отличное решение ,котиков все любят

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Котики топ

Ответить
Развернуть ветку
Flexitot

идея с премиальной обложкой топ из всех

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Неплохо, да

Ответить
Развернуть ветку
Anton Hovard

Эти бренды лезут все глубже и глубже в личную жизнь. Хорошо, когда хоть креативно подходят, но как правило пока просто лезть научились((

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Русинов

А вы на фрилансе райботайте. Никто лезть и не будет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Давыдов
Автор

Брендинг штука такая, это правда

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Верясов

А в чем собственно "сумасшествие" ? Не вижу тут чего то уникального и реально интересного

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

А у вас есть интересные примеры?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Oleg

Пацанам с последней фотки поспать бы не помешало

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Сон для слабаков

Ответить
Развернуть ветку
Kesha Pazzy

Я тоже заметил огромные круги под глазами. Причем у молодых ребят.

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Какой жуткий опенспейс на последнем фото

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Все опенспейсы выглядят одинаково

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Давыдов
Автор

Работать вообще - зло

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Давыдов
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Спамер сраный. Один раз про худи на VC - это ОК. Но не каждый же день эту хуету постить!

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда