Кейс: подиум на стройке, или Gastarbaiter Fashion Week

Строительная компания «Сибирь» провела показ коллекции собственного мерча

В закладки
модный показ "Sibirciaga"  Trend Marketing agency

В сентябре прошлого года заказчик обратился в Trend Marketing agency c предложением взять на себя ведение аккаунта компании в инстаграм.

Ввиду высокого уровня конкуренции и рекламного шума на краснодарском рынке жилой недвижимости, совместно с клиентом было решено строить стратегию на принципах максимальной отстройки от конкурентов и развитии уникальности имиджа бренда. Бренд компании “Сибирь” уже на тот момент обладал сильным и продуманным фирменным стилем, а также успел хорошо зарекомендовать себя качеством и надежностью продукта.

С начала работы вовлеченность аудитории выросла в 2 раза, а охват составил почти 3 млн. уникальных пользователей.

Нужно отдать должное, что СК “Сибирь” успешно транслировала эту стратегию и в оффлайн канале коммуникаций, в рамках собственных маркетинговых активностей. Дай бог каждому такого клиента :)

Инстайт

“Логомания” - это безусловный тренд. Толстовки и футболки с крупными изображениями брендов и их логотипов регулярно появляются в подиумных коллекциях, практически, всех крупных модных домов.

мерч "Sibirciaga" Trend Marketing agency

В одежде, которая выглядит как униформа сотрудника компании, появляются звезды инстаграма и прочие селебрити. Благодаря Vetements футболки с принтами DHL можно найти не только в офисе немецкой почтовой компании, но и в самых передовых модных бутиках Парижа, Лондона и Москвы, причем ценник на такой дизайнерский аутфит доходит до 100 000 рублей за единицу.

Сколько раз вы слышали от своего клиента что-то вроде “мы же не федеральная компания, мы не можем проводить такие эксперименты”? а может вы и сами так говорили?

Реализация

Для своей капсульной коллекции “Сибирь” вдохновилась абсурдистским стилем последних коллекций бренда Баленсиага, продолжив, таким образом, линию партизанского провокационного маркетинга, в визуальном ключе сильно отличающегося от стандартных решений застройщиков в виде котиков, улыбающихся людей и прочего фотостока.

Рекламная кампания мероприятия началась Показ прошел 10 марта прямо на парковке строящегося третьего литера жилого комплекса “Восточный парк”. Минимум декораций, аскетичный саунд индустриального техно, лучи света, выхватывающие из темноты образы моделей - абсолютное попадание в эстетику.

Продвижение ивента строилось на создании кей-вижуалов, имитирующих рекламные кампании упомянутых фэнш-брендов, подкрепленных соответствующим копирайтом.

модный показ "Sibirciaga"

Итоги и выводы

В результате локальная строительная компания вновь оказалась в центре внимания, использовав глобальный тренд на коллаборации и презентации коллекций одежды от брендов, которые ранее в подобных активностях замечены не были - тому примерами могут быть Почта России, Билайн и МТС, недавно представившие свои фэшн-опыты широкой общественности. Хоть и с самого начала модный показ открыто позиционировался как шутка и был в первую очередь инфо-поводом для привлечения внимания к бренду, но аудитория встретила эту идею очень тепло - количество вопросов о возможности приобретения одежды из коллекции, заставило нашего клиента всерьез начать организацию производства анонсированного мерча.

Выводом из результатов как всей стратегии продвижения, так и из последнего мероприятия можно сделать - мы будем продолжать в том же духе :)

На конец 2018 года прирост к выручке компании заказчика составил 33% при том, что в 2017 году строительный объем был больше. При наличии у компании сильной айдентики и качественного продукта, агрессивный маркетинг и оригинальные формы коммуникаций, являются наиболее эффективными инструментами для укрепления позиции бренда на рынке.

Отслеживание трендов и игра на них позволяет формировать более эффективные и заметные коммуникации, повышать уровень лояльности и вовлеченности аудитории в деятельность бренда и его продукты.

А если простыми словами: быть со своей аудиторией на одной волне и говорить с ней на одном языке - это и есть настоящий SMM :)

Content for people!

#кейс #маркетинг_в_социальных_сетях #инстаграм #пиар

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Коваленко", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0430\u0440","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433_\u0432_\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445_\u0441\u0435\u0442\u044f\u0445","\u043a\u0435\u0439\u0441","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0430\u0433\u0440\u0430\u043c"], "comments": 20, "likes": 10, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 61987, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 13:01:53 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61987, "author_id": 272688, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61987\/get","add":"\/comments\/61987\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61987"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Прикольная идея

Ответить
1

сибирьсиага) замечательный кейс, интересное решение дать аудитории продукт представляющий определенную ценность, а не всю информацию и прям в лоб. Это выглядит максимально эффективно в глазах потенциального покупателя

Ответить
1

Жаль, что массовка была проплачена

Ответить
0

Массовка была на половину из друзей! На другую половину из участников)

Ответить
0

Ну норм, надо коллабу с Машей Миногаровой, она тоже из Краснодара

Ответить
0

Это забавнее по-моему ))

Ответить
0

Как вы и ваши друзья.) Как этот факт влияет на то, что мною было написано?

Ответить
0

Ну написали свой кейс. Вы его посмотрели, даже зарегистрировались ради якобы "едкого" комментария. Как этот факт вам?)

Ответить
0

Не едкого, а правдивого. Посетители vc.ru сами всё оценят.)

Ответить
0

Сами про себя отзыв оставили?)

Ответить
0

это такая внутренняя привилегия - насладиться результатами своей работы ;) если она не нравится тебе, как понравится окружающим?

Ответить
0

И друзей в комменты позвали.)

Ответить
0

у тебя просто друзей нет , вот ты и бесишься)))))

Ответить
0

в наше непростое время иметь друзей, способных оставить коммент - чистая роскошь!))

Ответить
0

Топчик)

Ответить
0

Фигасе все бы ничего, показ показом, но показатели по увеличению выручки и вовлечённости заставляют задуматься над агрессивным, для строительной компании, маркетингом, молодцы ребята, жду ещё кейсы и инфо об этом проекте))

Ответить
0

Приятно наблюдать за интересными и оригинальными экспериментами, идея на высшем уровне!

Ответить
–1

Спальный fashion week😁👌🏻

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }