Кейс: подиум на стройке, или Gastarbaiter Fashion Week
Строительная компания «Сибирь» провела показ коллекции собственного мерча
В сентябре прошлого года заказчик обратился в Trend Marketing agency c предложением взять на себя ведение аккаунта компании в инстаграм.
Ввиду высокого уровня конкуренции и рекламного шума на краснодарском рынке жилой недвижимости, совместно с клиентом было решено строить стратегию на принципах максимальной отстройки от конкурентов и развитии уникальности имиджа бренда. Бренд компании “Сибирь” уже на тот момент обладал сильным и продуманным фирменным стилем, а также успел хорошо зарекомендовать себя качеством и надежностью продукта.
С начала работы вовлеченность аудитории выросла в 2 раза, а охват составил почти 3 млн. уникальных пользователей.
Нужно отдать должное, что СК “Сибирь” успешно транслировала эту стратегию и в оффлайн канале коммуникаций, в рамках собственных маркетинговых активностей. Дай бог каждому такого клиента :)
Инстайт
“Логомания” - это безусловный тренд. Толстовки и футболки с крупными изображениями брендов и их логотипов регулярно появляются в подиумных коллекциях, практически, всех крупных модных домов.
В одежде, которая выглядит как униформа сотрудника компании, появляются звезды инстаграма и прочие селебрити. Благодаря Vetements футболки с принтами DHL можно найти не только в офисе немецкой почтовой компании, но и в самых передовых модных бутиках Парижа, Лондона и Москвы, причем ценник на такой дизайнерский аутфит доходит до 100 000 рублей за единицу.
Сколько раз вы слышали от своего клиента что-то вроде “мы же не федеральная компания, мы не можем проводить такие эксперименты”? а может вы и сами так говорили?
Реализация
Для своей капсульной коллекции “Сибирь” вдохновилась абсурдистским стилем последних коллекций бренда Баленсиага, продолжив, таким образом, линию партизанского провокационного маркетинга, в визуальном ключе сильно отличающегося от стандартных решений застройщиков в виде котиков, улыбающихся людей и прочего фотостока.
Рекламная кампания мероприятия началась Показ прошел 10 марта прямо на парковке строящегося третьего литера жилого комплекса “Восточный парк”. Минимум декораций, аскетичный саунд индустриального техно, лучи света, выхватывающие из темноты образы моделей - абсолютное попадание в эстетику.
Продвижение ивента строилось на создании кей-вижуалов, имитирующих рекламные кампании упомянутых фэнш-брендов, подкрепленных соответствующим копирайтом.
Итоги и выводы
В результате локальная строительная компания вновь оказалась в центре внимания, использовав глобальный тренд на коллаборации и презентации коллекций одежды от брендов, которые ранее в подобных активностях замечены не были - тому примерами могут быть Почта России, Билайн и МТС, недавно представившие свои фэшн-опыты широкой общественности. Хоть и с самого начала модный показ открыто позиционировался как шутка и был в первую очередь инфо-поводом для привлечения внимания к бренду, но аудитория встретила эту идею очень тепло - количество вопросов о возможности приобретения одежды из коллекции, заставило нашего клиента всерьез начать организацию производства анонсированного мерча.
Выводом из результатов как всей стратегии продвижения, так и из последнего мероприятия можно сделать - мы будем продолжать в том же духе :)
На конец 2018 года прирост к выручке компании заказчика составил 33% при том, что в 2017 году строительный объем был больше. При наличии у компании сильной айдентики и качественного продукта, агрессивный маркетинг и оригинальные формы коммуникаций, являются наиболее эффективными инструментами для укрепления позиции бренда на рынке.
Отслеживание трендов и игра на них позволяет формировать более эффективные и заметные коммуникации, повышать уровень лояльности и вовлеченности аудитории в деятельность бренда и его продукты.
А если простыми словами: быть со своей аудиторией на одной волне и говорить с ней на одном языке - это и есть настоящий SMM :)
Content for people!
Прикольная идея
сибирьсиага) замечательный кейс, интересное решение дать аудитории продукт представляющий определенную ценность, а не всю информацию и прям в лоб. Это выглядит максимально эффективно в глазах потенциального покупателя
Жаль, что массовка была проплачена
Массовка была на половину из друзей! На другую половину из участников)
Ну норм, надо коллабу с Машей Миногаровой, она тоже из Краснодара
Это забавнее по-моему ))
Как вы и ваши друзья.) Как этот факт влияет на то, что мною было написано?
Ну написали свой кейс. Вы его посмотрели, даже зарегистрировались ради якобы "едкого" комментария. Как этот факт вам?)
Не едкого, а правдивого. Посетители vc.ru сами всё оценят.)
Сами про себя отзыв оставили?)
это такая внутренняя привилегия - насладиться результатами своей работы ;) если она не нравится тебе, как понравится окружающим?
И друзей в комменты позвали.)
у тебя просто друзей нет , вот ты и бесишься)))))
Это да!
в наше непростое время иметь друзей, способных оставить коммент - чистая роскошь!))
Топчик)
Фигасе все бы ничего, показ показом, но показатели по увеличению выручки и вовлечённости заставляют задуматься над агрессивным, для строительной компании, маркетингом, молодцы ребята, жду ещё кейсы и инфо об этом проекте))
Приятно наблюдать за интересными и оригинальными экспериментами, идея на высшем уровне!
Спальный fashion week😁👌🏻