{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Алексей Фомин, генеральный директор Lead2Call

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Проблема

«Спорт Вариант» (спортвариант.рф) — фитнес-центр в одном из спальных районов Москвы. Основная задача заключалась в том, чтобы оживить базу ушедших клиентов. Необходимо было дозвониться и “подтолкнуть” на возобновление занятия. Результат оценивался по количеству проданных абонементов.

Решение

Мы подключили технологию облачного колл-центра и начали обзванивать клиентов, которые ранее посещали клуб, но сейчас по какой-то причине перестали.

Общий объём базы – 10 000 лидов.

За первые две недели нам удалось прозвонить 11% от всей базы, из них 16% заинтересовались предложенными условиями и подтвердили готовность возобновить занятия. 83% из согласившихся в итоге приобрели абонементы.

В среднем, на 1 лид уходило 2-3 попытки дозвониться.

С учетом всех попыток, средняя стоимость звонка составила 107,38 руб., включая стоимость услуг облачного колл-центра и прочие расходы.

Какие методы и инструменты мы использовали?

Персональный подход

Мы заранее разработали скрипты и подготовили индивидуальное предложение для каждого клиента. Операторы проявляли вовлеченность во время всего диалога и благодаря информации из CRM-системы знали, какие потребности и боли у покупателя.

Повторный звонок

Как мы уже сказали, на каждого лида приходилось 2-3 попытки дозвониться. Мы звонили то тех пор, пока не удавалось установить соединение или перезванивали в точно указанное клиентом время, чтобы ему было удобно разговаривать и выслушать нас. Дополнительно, по согласованию с клиентом, производился звонок-напоминание за день до занятия.

Аналитика из личного кабинета

Технологии сервиса Lead2Call позволяют отслеживать всю статистику, составлять сводный отчет и прослушивать записи звонков в режиме реального времени. Поэтому у заказчика была возможность сразу оценивать, насколько оказались удачны скрипты, и, при необходимости, оперативно вносить корректировки и/или оценивать эффективность всего маркетингового мероприятия.

Выводы

Технология аутсорсингового колл-центра стала экономичным, но при этом очень эффективным решением для фитнес-клуба. На дату подготовки статьи удалось обработать более 30% лидов из базы ушедших клиентов. Конверсия от всех лидов, согласившихся возобновить занятия – 16%. Чистый доход с каждого проданного абонемента, с учётом всех расходов, составил 13 861, 9 рублей. Стоимость абонемента – 15 000 рублей.

Используя инструменты облачного сервиса Lead2Call можно не только легко взаимодействовать с существующими клиентами, но и реанимировать базы потерянных клиентов. Операторы сервиса обрабатывают базы любого объема в кратчайшие сроки. Поддерживайте связь со своими клиентами, оптимизируйте подход, не бойтесь внедрять технологии и тогда результат не заставит себя долго ждать!

0
4 комментария
Антон Котельников

Вы определенно молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fomin

Стараемся!)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

начали обзванивать клиентов
Возможно не всем клиентам такое может понравится

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Golubin

Мне кажется, что если это действительно клиенты из вашей клиентской базы, то обзвон это нормальный инструмент. Клиент понимает кто звонит и откуда у звонившего контакт. Если не хочет больше получать звонки, то просто просит больше не звонить совсем, или всю информацию присылать через мессенджеры. Негатив обычно вызывают несанкционированные спам-звонки. Здесь не поспоришь. Но в статье описывалась друга ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда