Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?

Вернуть старого клиента – это всегда выгоднее, чем привлечь нового. Сегодня расскажем, как мы реанимировали базу из 10 000 потерянных клиентов, используя технологию аутсорсингового колл-центра.

Кейс: как увеличить конверсию на 11% фитнес-клуба с помощью облачного колл-центра?
1

начали обзванивать клиентов
Возможно не всем клиентам такое может понравится

1
Ответить

Мне кажется, что если это действительно клиенты из вашей клиентской базы, то обзвон это нормальный инструмент. Клиент понимает кто звонит и откуда у звонившего контакт. Если не хочет больше получать звонки, то просто просит больше не звонить совсем, или всю информацию присылать через мессенджеры. Негатив обычно вызывают несанкционированные спам-звонки. Здесь не поспоришь. Но в статье описывалась друга ситуация.

Ответить