{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Сделали сервис для расчета сценарной воронки продаж

Практически всегда мне не нравится, как считают воронки продаж. Потому что рассчитывается только один вариант.
Я считаю такой подход неверным, потому что мы должны учитывать несколько вариантов развития событий.

Долгое время я делал это руками в excel, а сейчас сделал собственный инструмент, который автоматизирует этот процесс. Он будет бесплатным.

Data-driven подход декларирует тезис:

«Если я не могу это измерить, я не могу этим управлять».

Поэтому в маркетинге фиксируют весь путь клиента: от первого контакта с компанией до покупки. Таким образом мы можем находить слабые и сильные места на каждом этапе, вносить корректирующие действия.

Как устроена сценарная воронка

Мы предполагаем, что показали CTR и CV могут быть разными. По этой причине мы создаем несколько вариантов расчетов воронки. Поле Split увеличивает и уменьшает на указанный процент эти показатели. В итоге получаеться 9 комбинаций воронки.

таблицу можно выгрузить в excel

Мы рекомендуем считать доход через ARPPU - учитывайте повторные покупки от клиента.

Так же есть HeatMap, который удобно показывает таблицу.

По строкам значения CV, по столбцам CTR. В значении прибыль.

На нем можно нарисовать движение вашей воронки и наметить план.

Очень удобно, когда надо на пальцах рассказать. 

Есть возможность сделать расчет исходя из бюджета и посмотреть, какие могут быть ожидания с заданным бюджетом.

Планирование кампаний

Этот инструмент можно использовать в начале планирования рекламной кампании и в момент фиксации промежуточных результатов. Это удобно и расставляет все по местам. Вводные данные сохраняются в вашем браузере в localStorage, поэтому они останутся при перезагрузке страницы и при повторном визите.

Мы тут, кстати, делаем классный маркетинг, дизайн, PWA и сайты - evilUnion.com

А вот ссылка на сценарную воронку продаж. Он всегда будет бесплатный. Пользуйтесь! :)

Обратите внимание на другой наш контент

Сделали инструмент для построения карт восприятия при помощи анализа соответствий

Иногда люди встречаются с желанием визуализировать данные из таблицы. При этом хочется, чтобы эта визуализация учитывала все данные в таблице, а не только два столбика. В таких случаях на помощь приходят методы уменьшения размерности из математики.
Мы сделали инструмент, который позволяет это делать.
Это Awake-tools и он бесплатный.

Как меняются интересы женщин со временем. Узнаем при помощи данных из социальных сетей

Я придумал эту вундервафлю на всероссийском чемпионате по маркетингу ещё будучи студентом. Хотелось доказать, что пользователи негосударственных пенсионных фондов очень религиозны. Обычный опрос это не подтвердил, поэтому глаз упал на данные из VK.

explained dispersion x: 79, y: 16. 
Исследование 4000 вакансий и резюме директоров по маркетингу. Требования и компетенции

В этом исследовании мы проанализировали в общей сложности около 4000 резюме и вакансий директоров по маркетингу. Здесь будет сравнение спроса и предложения. Мы посмотрим, за сколько продают и покупают скиллы. Какие сегменты директоров бывают по навыкам. Как отличаются мужчины и женщины. Как опыт влияет на зарплатные ожидания. Какие слова и…

Анализ 3000 статей на vc.ru в разделе «Маркетинг»

Вдруг стало интересно, как часто пишут, комментируют и о чем в основном статьи в этом разделе. Вооружившись Python, я запарсил 3000 статей. А также комментарии и лайки, чтобы ответить на ряд интересующих меня вопросов. В этой статье мы посмотрим на общие медиапоказатели, динамику, когортный анализ и анализ текста. А так же поиграем в игру!

Сравнение скорости загрузки сайтов, сделанных на Bitrix, Tilda, WordPress и Gatsby

В этом исследовании мы изучили 200 сайтов, разработанных на 4 системах. Мы использовали два инструмента — Google PageSpeed и Selenium — для имитации throttling.

0
1 комментарий
Слава из mpseo.ru

Огонь! Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда