Рубрика развивается при поддержке

Как мы пробовали привлекать клиентов во «ВКонтакте» и узнали сколько стоит штука

В закладки

Родилась однажды в моей голове идея очередного маркетплейса. О нём я писал здесь.

Маркетплейс мёда под условным названием "Мёд рядом" предлагал всем кому нужен качественный и натуральный мёд найти своего знакомого пчеловода. Мысль о здоровом питании уже блуждает во многих умах, но вот красивая и брендированная упаковка вовсе не гарантирует вам качественный мёд. Многие производители льют в красивую баночку перегретый мёд вместе со всякими заменителями, патокой, крахмалами и т.д. Тут уж поистине впору вспомнить слова из фильма, что химия - это наука.

Химия - это наука

Преодолев сопротивлении пчеловодов и убедив некоторых в реальности задуманого мы решили предложить эту идею остальному сообществу пчеловодов.

Самый, как мне показалось, простой вариант - это разместиться наверху в профильных группах, в которых вращаются пчеловоды. Что мы и сделали. Опросив группы в количестве от 5 000 участников, мы получили совершенно разные ценовые предложения на размещение.

От 2 000 до 100 рублей за публикацию, при том что разницы по наполнению и оформлению групп я особо не заметил. Ну видимо каждый из владельцев по своему оценивает свою интеллектуальную собственность. Я в любом случае благодарен всем кто откликнулся. И хотел сказать, что мы потратили всего 1000 рублей, так для эксперимента. Целью было получение контактных данных от пчеловода путём заполнения формы и его согласие участвовать в проекте. Форму мы создали на 30 минут в Гугл формах. Всем очень рекомендую, доступно и эффективно (для разработчика).

Мы опубликовались в трёх группах, с общим количеством участников около 20 000 человек, хотя были ли это настоящие люди вопрос не известный. С момента размещения прошло пять дней, общее количество просмотров около 5 000 раз. Самым качественным местом в плане просмотров оказалась группа с названием Пчеловодство Вконтакте, там публикацию посмотрели 4 800 человек.

В конечном итоге мы получили только 11 заполненных форм-анкет, что позволило нам двигаться дальше. Путём математических вычислений получаем стоимость одного участника опроса равная 91 рублю.

Знаете другие способы эффективнее-дешевле? Прошу комментировать!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Рой", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 9, "likes": 0, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62410, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Mar 2019 18:34:31 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 62410, "author_id": 241072, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62410\/get","add":"\/comments\/62410\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62410"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Как писали раньше, таргетингом собрали бы больше заявок и дешевле, помимо групп вам нужно парсить по новостям и комментариям тех людей кто продает мед. Так же желательно собрать хотя бы 100 потенциальных пчеловодов и через таргетхантер или церебро определить в каких они группах состоят. Далее попробуйте найти телефоны пчеловодов (Авито и ТД), и запустите по ним ВК, инсту и Яндекс по аудитории. И наконец попробуйте рся по запросам которые могут задавать пчеловоды. Дешевле будет приехать на выставки и взять контакты. Если это не сео статья, то желаю успеха. Я несколько раз доказывал клиентам, что таргетинг дешевле покупных постов.

Ответить
0

а ты хорош

Ответить
3

Таргетом дешевле выйдет на аудиторию этих же групп

Ответить
1

Видимо вы правы, мы не остановимся пока не поймём где живут наши клиенты.

Ответить
2

"...Знаете другие способы эффективнее-дешевле?..."
——
Конечно, знаем)))
Ваш метод поиска клиентов просто трудно комментировать даже)))
например, вот эта цитата
"...Мы опубликовались в трёх группах, с общим количеством участников около 20 000 человек, хотя были ли это настоящие люди вопрос не известный...."
Очень легко определить,
- и сколько там настоящих людей
- и сколько (из этих настоящих) подходит именно вам
и все остальное))

Ответить
3

ааа, я повелся), это ж вы статью написали для seo-ссылки, наверное)

Вполне качественная группа у вас, 4 250 реальных пчеловодов из 10 000, это нормально, и трафик в группу тоже качественный

Ответить
1

возможно, мы глубоко не анализировали

Ответить
0

Спасибо за добрые и дельные советы.

Ответить
0

Преодолев сопротивлениИ пчеловодов

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }