Как мы пробовали привлекать клиентов во «ВКонтакте» и узнали сколько стоит штука
Родилась однажды в моей голове идея очередного маркетплейса. О нём я писал здесь.
Маркетплейс мёда под условным названием "Мёд рядом" предлагал всем кому нужен качественный и натуральный мёд найти своего знакомого пчеловода. Мысль о здоровом питании уже блуждает во многих умах, но вот красивая и брендированная упаковка вовсе не гарантирует вам качественный мёд. Многие производители льют в красивую баночку перегретый мёд вместе со всякими заменителями, патокой, крахмалами и т.д. Тут уж поистине впору вспомнить слова из фильма, что химия - это наука.
Преодолев сопротивлении пчеловодов и убедив некоторых в реальности задуманого мы решили предложить эту идею остальному сообществу пчеловодов.
Самый, как мне показалось, простой вариант - это разместиться наверху в профильных группах, в которых вращаются пчеловоды. Что мы и сделали. Опросив группы в количестве от 5 000 участников, мы получили совершенно разные ценовые предложения на размещение.
От 2 000 до 100 рублей за публикацию, при том что разницы по наполнению и оформлению групп я особо не заметил. Ну видимо каждый из владельцев по своему оценивает свою интеллектуальную собственность. Я в любом случае благодарен всем кто откликнулся. И хотел сказать, что мы потратили всего 1000 рублей, так для эксперимента. Целью было получение контактных данных от пчеловода путём заполнения формы и его согласие участвовать в проекте. Форму мы создали на 30 минут в Гугл формах. Всем очень рекомендую, доступно и эффективно (для разработчика).
Мы опубликовались в трёх группах, с общим количеством участников около 20 000 человек, хотя были ли это настоящие люди вопрос не известный. С момента размещения прошло пять дней, общее количество просмотров около 5 000 раз. Самым качественным местом в плане просмотров оказалась группа с названием Пчеловодство Вконтакте, там публикацию посмотрели 4 800 человек.
В конечном итоге мы получили только 11 заполненных форм-анкет, что позволило нам двигаться дальше. Путём математических вычислений получаем стоимость одного участника опроса равная 91 рублю.
Знаете другие способы эффективнее-дешевле? Прошу комментировать!
Как писали раньше, таргетингом собрали бы больше заявок и дешевле, помимо групп вам нужно парсить по новостям и комментариям тех людей кто продает мед. Так же желательно собрать хотя бы 100 потенциальных пчеловодов и через таргетхантер или церебро определить в каких они группах состоят. Далее попробуйте найти телефоны пчеловодов (Авито и ТД), и запустите по ним ВК, инсту и Яндекс по аудитории. И наконец попробуйте рся по запросам которые могут задавать пчеловоды. Дешевле будет приехать на выставки и взять контакты. Если это не сео статья, то желаю успеха. Я несколько раз доказывал клиентам, что таргетинг дешевле покупных постов.
а ты хорош
Таргетом дешевле выйдет на аудиторию этих же групп
Видимо вы правы, мы не остановимся пока не поймём где живут наши клиенты.
"...Знаете другие способы эффективнее-дешевле?..."
——
Конечно, знаем)))
Ваш метод поиска клиентов просто трудно комментировать даже)))
например, вот эта цитата
"...Мы опубликовались в трёх группах, с общим количеством участников около 20 000 человек, хотя были ли это настоящие люди вопрос не известный...."
Очень легко определить,
- и сколько там настоящих людей
- и сколько (из этих настоящих) подходит именно вам
и все остальное))
ааа, я повелся), это ж вы статью написали для seo-ссылки, наверное)
Вполне качественная группа у вас, 4 250 реальных пчеловодов из 10 000, это нормально, и трафик в группу тоже качественный
возможно, мы глубоко не анализировали
Спасибо за добрые и дельные советы.
Преодолев сопротивлениИ пчеловодов