Говорящее яйцо, шоколадные головы и люди-змеи: «дикая» японская реклама от Nintendo, Burger King и других брендов
Статьи редакции
Представители агентств Pinkman, BeGroup и Affect рассказали, почему японская реклама работает и примут ли такой креатив в России.
Девушки в роли мышей в рекламе сети магазинов Mouse
Сеть магазинов по продаже компьютеров Mouse сняла ролик, в котором переодетые в мышей девушки поют, пока за ними охотится чёрный кот. Им всегда удаётся скрыться от него и продолжить песню.
Компания переодела девушек в мышей, чтобы обыграть своё название.
Превращение мужчин в женщин от косметического бренда Shiseido
В рекламе японского бренда косметики Shiseido девушка заходит в учебный класс и обводит взглядом студенток — они накрашены и приветливо ей улыбаются. Затем создатель ролика переносит зрителя назад и показывает, кто на самом деле скрывается под макияжем. Оказывается, что все присутствующие в помещении — мужчины.
Так компания показала, что с помощью декоративной косметики можно создать любой образ.
Шоколадные головы в рекламе сладостей ChocoBalls
В анимированном ролике поющие мужские головы упоминают ChocoBalls и танцуют вокруг стенда с конфетами. Они скатываются с горки и следуют за прыгающей птицей.
Говорящее яйцо и кричащие дети в рекламе бренда быстрорастворимой лапши Nissin
В ролике школьники, мягкая игрушка и мужчина пробуют лапшу и радуются тому, какая она вкусная. Когда их просят оценить вкус блюда, они дают ему высокие оценки. А один из участников фокус-группы так полюбил лапшу, что унёсся в космос и приземлился в объятия королевы с волосами из лапши.
Пейнтбол от создателей компьютерной игры Splatoon
Бренд игровых приставок Nintendo выпустил ролик для продвижения игры Splatoon — в нём жители города спасаются от красок, которые повсюду их настигают.
Танцующая армия в рекламе макарон Tarako
Японский бренд лапши снял серию рекламных роликов, в которых скучающий за тарелкой макарон ребёнок завороженно наблюдает за танцующими красными фигурками.
Рекламный мюзикл от бренда жевательной резинки Lotte
В ролике Lotte девушки и молодые люди танцуют в общественных пространствах, показывая, как легко вынуть из упаковки жевательную резинку.
Гимн бренда в рекламе оператора Au
Ролик оператора связи Au начинается с мужчины, который поёт «Ау», повторяя слово несколько раз. На другом конце города его песню подхватывает другой мужчина, затем — девушка, пока весь город не начинает петь.
Способ съесть чужой бургер в ролике Burger King
В рекламе Burger King мужчина готовится съесть свой бургер, как вдруг вспоминает, что к обеду не хватает напитка. Пока он отходит за содовой, его коллега опускается на пол и подкрадывается к бургеру, двигаясь как змея. Доползая до стола, он заглатывает бутерброд на глазах у изумлённого коллеги.
Ну если посмотреть на рекламу РФ, где либо сотовые операторы с досадными ликами всяких типа звёзд пытающихся шутить, либо лекарства от чего только можно, которые судя по рекламе не только от диареи, но и вообще жизнь налаживают... то вроде как Японская реклама хотя бы крутая и интересная, а не унылая.
Главный принцип японской рекламы - хороший ролик понятен без слов! Поэтому обычное показывают ,как необыкновенное. Акцент идёт на образ,конкретика на второй план. Обязательно отойти от стандартов,новаторство - норма,в том числе и шокирующая публику. Интересная статья!
ппц вы рекламу лоттэ древнюю нашли.
мем с хнёй времен палеозоя
ЙПНЦ УПРТ.
Комментарий недоступен
Ну если посмотреть на рекламу РФ, где либо сотовые операторы с досадными ликами всяких типа звёзд пытающихся шутить, либо лекарства от чего только можно, которые судя по рекламе не только от диареи, но и вообще жизнь налаживают... то вроде как Японская реклама хотя бы крутая и интересная, а не унылая.
Комментарий недоступен
Главный принцип японской рекламы - хороший ролик понятен без слов! Поэтому обычное показывают ,как необыкновенное. Акцент идёт на образ,конкретика на второй план. Обязательно отойти от стандартов,новаторство - норма,в том числе и шокирующая публику. Интересная статья!
В основном эта реклама даже не прикольная и смешная, а просто...тупая.
Я бы сказал - молодёжная. В нашей стране и на Западе по старинке по привычке самым платежеспособным считается поколение олдов.
Комментарий недоступен
Никого не смутил логотип Mouse?
Del
Порно у них тоже одно из лучших.
...розовыми котятами на Сибуе (с)
я думал, в сибуе.
хм.
Ну чё, пацаны, аниме?
нормально снятая реклама, для японцев наверное понятная, мне просто прикольно смотреть, у нас такой нет.
Лучшая подборка японских роликов выходила несколько лет на канале JPCMHD
https://www.youtube.com/user/JPCMHD
Забавная и необычная реклама. Я бы даже не стал переключать канал. :D
Ролики отличные, все тексты — мрак.