{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Около 5% одежды продали через Телеграм в России в 2022 г

Согласно исследованию компании "Адмитад", в России через Telegram было реализовано 5% всех продаж одежды в 2022 году, тогда как в остальных странах мира Telegram не стал популярной платформой для заказов одежды. «Адмитад» в ходе исследования проанализировала более 37 млн заказов.

"Адмитад" отметил, что в мире онлайн-заказы в fashion-сегменте выросли на 30%, тогда как в России они снизились на 20%, хотя абсолютные цифры не приводятся. Однако рынок сейчас восстанавливается, благодаря общему росту электронной коммерции в стране.

Для многих российских пользователей зарубежные бренды одежды и маркетплейсы, такие как Yoox, Farfetch и Asos, закрыли возможность делать заказы, а часть брендов покинула рынок, из-за проблем с логистикой, как говорится в исследовании. В России покупатели предпочитают делать заказы на купонных сервисах (19%), через контентные площадки (12%) и социальные сети (10,5%), в то время как в мире эти каналы продаж менее популярны, с долей 5,9%, 21% и 6% соответственно.

Средний чек в fashion-сегменте в России составил $131, что позволило ей занять седьмое место в мире. В США этот показатель наибольший - $223, а на втором месте располагаются ОАЭ с $175. В топе также есть Латвия ($146), Венгрия ($145), Канада ($139) и Южная Корея ($136).

В 2022 г. после начала военной спецоперации на Украине многие зарубежные компании, включая Uniqlo, H&M, Inditex (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti), приостановили продажи в России. Некоторые ритейлеры продали российский бизнес, на их точках открылись магазины под новыми брендами, хотя ассортимент сохранился. Например, так было с магазинами Levi's. Многие крупные компании начали заниматься выкупом одежды у частных продавцов, включая «Яндекс.Маркет» и «Авито». А универмаг ЦУМ открыл собственную ресейл-платформу брендовых вещей.

Согласно данным Fashion Consulting Group, в России сокращение рынка одежды и обуви происходит в связи с экономическими трудностями и санкциями, а также снижением покупательской способности населения. В то же время, рост онлайн-торговли, включая продажи через Telegram, может стать одним из способов преодоления кризиса в отрасли.

Если вы планируете продавать одежду через Телеграм, то хочу порекомендовать другую мою статью, в которой я рассказываю о современных конструкторах для создания магазина в Телеграм:

Современные конструкторы для создания интернет-магазина в Telegram

Мы рассмотрим 5 конструкторов, которые существуют уже на рынке и предлагают возможность создания именно интернет-магазина в формате веб-бота для мессенджера Телеграм. Прощу не путайте веб-ботов с обычными чат-ботами в Телеграм, веб-бот это практически мини-приложение с более обширным функционалом и более удобным интерфейсом.

Пример интернет-магазина одежды в Телеграм:

Пример канала с продажей одежды:

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Маслов

ну это понятно, инстаграм заблокировали, нужно менять способы продвижения, в телеграмме это хорошо реализовано

Ответить
Развернуть ветку
От Себя Добавлю

да телега действительно неплохо для этого подходит

Ответить
Развернуть ветку
Марк Наумов

Никогда ещё ничего не приобретал в телеге, но думаю, ради интереса стоит попробовать

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Павлов

да там все тоже самое ,что и везде рекламируют

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Епифанов

уже и телеграмм используют для продвижения

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Уже давно пора :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

А как вы считаете есть ли будущее у E-commerce направления в Телеграм?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Методика оценки какая? "Пальцем в небо"?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Адмитад является партнеркой и как они говорят в исследовании за основу было взято 37 млн. заказов и из этих заказов 5% пришел из Телеграма или был заказан там. Это описано в статье ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Через адмитад прошло 37 млн заказов одежды за год, из которых 5% через телеграмм? Ну не верится.

Это почти одинаковые заказ на каждого третьего в рф

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Родин

инстаграмм или сайт больше про эстетику,поэтому там и продажи всегда будут больше

Ответить
Развернуть ветку
Иван Куричев
Автор

Инстаграм в бане в РФ, тут же статистика именно про РФ

Телеграм магазины уже лучше выглядят инстаграма и с более удобным функционалом, как минимум для владельца магазина. (всякие рассылки, метрики, интеграции и пр.)
Вы примеры смотрели из статьи? (https://t.me/SportClothesBot)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наумов

Интересно, считались именно интернет-магазины в тг или в списке так же были посредники для того же Китая, через которых так же много людей заказывают? Сам дело имел чисто с посредниками

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда