Как продавать детские праздники с ценником от 6000₽ и выше
Как вообще вычислить ВКонтакте мам, которые готовы расстаться с такими деньгами?
Наши будущие покупатели
Итак, агентство праздников/дней рождений/шоу/мастер-классов/квестов. Основная целевая аудитория - мамы, у детей которых скоро День рождения. Обдумывать и узнавать детали родители начинают примерно за месяц.
И не столь очевидный клиентский сегмент, который, признаться, сразу не пришел в голову - это мамы школьников, у которых намечается празднование окончания учебного года.
Как показывает практика, папы подбором подобных праздников не занимаются вовсе.
Трафик
Трафик решили пустить на интересную, но главное полезную статью с «продающим подвалом» - предложением заказать бесплатную консультацию по подбору праздничной программы для ребенка.
Чем хороши статьи ВК?
- адаптивная верстка и быстрая загрузка на мобильных устройствах
- наглядная статистика просмотров и прочтений
- у опубликованной статьи приятный визуал, ей удобно делиться в сообщениях (в эпоху чат-ботов это особенно важно)
- при помощи статьи можно оформить мини-лэндинг, коммерческое предложение, презентацию или составить тест
А вот пример статьи ВК в виде опроса.
Варианты ответов в виде ссылок. Заранее нужно только продумать структуру и весь путь.
Итак, учитывая широкие возможности лонгридов, сверстали статью на тему основных ошибок при подготовке к детскому дню рождения и как их избежать. Но яркий баннер-боль и цепляющее название не помогли...
Что пробовали по таргету:
- Группы конкурентов, универсальная запись со ссылкой на статью – не зашло, клик по 33,15 руб.
- Активности у конкурентов, с тем же баннером результаты лучше, но все еще дорого - 28,79 руб.
Ситуацию не спасал даже чат-бот… и подарки за раннее бронирование (дополнительный час аренды студии, бесплатный мастер-класс по рисованию песком и мини-шоу на выбор).
Забегая вперед скажу, что дело тут совсем не в подарках, поскольку конвертить они в дальнейшем будут отлично. Но какой же выход был найден?
А вот какой!
Но для начала эксперимент. Посмотрите на фото ниже.
Динозавр, правда же? По крайней мере в первые секунды. Лого с зубастым тиранозавром дает нашему восприятию однозначный ответ.
Лайфхак
По причине сильной конкуренции на рынке детских праздников, многих-многих рекламных постов, что ежедневно сваливаются на мамочек, нам необходим яркий и понятный образ в промо, который как тирекс на картинке, сделал бы всю кампанию.
Перебирая в группе фотографии с прошедших праздников, натолкнулась на это фото. Эврика! Гарри Поттер – это тот яркий и узнаваемый образ, понятный детям разного возраста, но главное, о нем наслышаны и родители.
Волшебник, волшебная шляпа, надпись «Хогвардс» и маленькая приписка «Поттер» мгновенно перебрасывают нас на страницы книги или фильма о Гарри Поттере. Ага, припоминаем. Мысленно соглашаемся. И действуем определенным образом - целевой переход по ссылке. Именно с этим фото у нас получился самый лучший пост с конверсией 4,3%.
Воронка
Итак, с промо-поста ссылка вела на статью. Интересную, полезную, авторскую (фото с тематикой Гарри также гармонично встроены в контент). Если родитель озадачен организацией праздника, ему нужна и важная вся актуальная информация по теме, а тем более не абстрактная, а от студии праздников в их городе, те статью он читать будет. Это доказывает и статистика.
Что важно — это то, что все фото, которые использовались в лонге, сделаны именно в этой студии праздников, с мест реальных событий. То есть никакого вранья и заблуждений.
И фрагмент той самой статьи с «продающим подвалом» - ссылкой на расчет сметы на праздник. Далее в работу уже включался бот, отдавал купон с подарками и брал телефон.
Про результаты
Потрачено всего вместе с тестами: 3 364 руб.
Получено: 34 заявки с телефонами на проведение детских праздников (6 000-16 000 руб) и 10 заявок на организацию праздников по случаю окончания учебного года (от 18 000 руб.)
Цена лида: 76,45 руб.
Цена клика: 10,35 руб.
Конверсия из статьи в бота: 50,2% (т.е, половина из открывших статью зашли в бота и 40% из них — оставили заявку на праздник).
За 2 недели рекламы свободных дат осталось совсем немного.
Выводы
Для тематик детских развлечений найдите своего героя, яркого и узнаваемого, можно протестировать и подобрать универсальных по возрастам и тематикам.
А вот баннер-боль про ошибки, видимо, не соотносится с предпраздничным настроением.
Напишите полезную статью, она отлично прогревает и может с успехом использоваться в автоворонке (50% конверсия из статьи в бота-заявку).
Активность в группах самого рекламного кабинета - это та настройка, которая избавит вас от необходимости выискивать мам, которые примерно за месяц начинают подготовку к празднику.
Таргетированная реклама - это не только ставки и лимиты, но больше маркетинг и стратегия.
Это вы делаете эти дебильные опросники, после которых «оставьте номер, мы перезвоним»?
Комментарий недоступен
А просто пожелать им гореть в аду нельзя?
Комментарий недоступен
Не понимаю, почему столько негатива на самом деле у вас... Если вам продукт не интересен - зачем тогда участвуете в таких "опросниках", никто ведь силой не затаскивает....
Что значит силой не затаскивает? Это прямое враньё. Рассчитайте стоимость да 2 минуты, ответьте на 5 вопросов, потом оставьте телефон и мы вас будем ********* (заебывать) ближайший год
Когда ты никому не нужен
И твой еб"ный праздник тоже
Остаётся только за"бывать все, что видишь
Комментарий недоступен