{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс Маркет захватил топ выдачи

Я довольно часто наблюдаю за топом поисковой выдачи по широкому спектру тематик. Честно говоря волосы дыбом встают от понимания, что Яндекс теперь крутит позициями как хочет. Раньше нам рассказывали про хитрые алгоритмы, но кажется вся хитрость просто могла бы заключаться в проверке сервиса на поддомен, принадлежащий яндексу.

Ведь как было бы удобно иметь еще один, секретный фактор ранжирования. Который вполне бы объяснил все чудеса на выдаче, включая просто оскорбительное поведение яндекс недвижимости, о котором я писал ранее.

Но наверное Циан и Авито - слишком маленькие компании, которые боятся высказаться против монополиста. Либо существуют какие-то странные договоренности, которые не дают им высказаться. Эх, а ведь пытались когда-то.

Но есть ведь рыба и крупнее. Озон, Ягодки. Таких гигантов точно не тронут. Все же знают, что Татьяна Владимировна не прощает. Но не тут-то было. Ведь момент, когда в ифнормационном поле Ягодки - сущее зло, и на них обратил внимание ФАС, является столь увлекательным и удобным, чтобы захватить поисковую выдачу. Применить прием по приколачиванию гвоздиком своего маркета.

Серьезно, озон на третьем месте?!
Но у меня нет измерителя мощности....своего бренда

Ну вот и все. Просто грустные факты того, как рыноки продолжает отжимать монополист.

Буду рад, если поставите сердечки этому посту, нужно чтобы больше людей осозновали то, что отсутствие конкуренции ведет нас к неизбежному ухудщению качества

0
153 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Domorost
Автор

Это очень хороший аргумент. Действительно, надо вкладываться в маркетинг. Но не в маркетинг на яндексе. Тв реклама и вот это вот все.
С другой стороны, точка входа в интернет становится яндексом, тем более им в этом помогает государство. Увы, тогда просто по инерции многие пользователи все также продолжат использовать те сервисы, что на первых местах поиска. А там - яндекс вертикали. И тут как раз надо бороться. Ведь, как правило, это новые пользователи с очень большим LTV.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

По инерции заходят, конечно, но многие понимают, какая шляпа может быть на первой странице выдачи. «Один обман в этой рекламе», « открываешь, а там не то», «сидят под разными телефонами одни и те же», «не знаешь, кому верить» - это люди говорят на вопрос как ищут услугу. Доверие подорвано, хотя и не полностью. А альтернативы нет.

Ответить
Развернуть ветку
150 комментариев
Раскрывать всегда