{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА

О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:

Кейс: Туроператор.

Цель:

  • Привлечение на сайт конверсионных посетителей
  • Максимизация стоимости покупки

Как готовых туров, так и гостиниц.

Результат:

Применение технологии: ретаргетинга

Продукты: Up-sell ретаргетинг

«Up-sell ретаргетинг» - продукт динамического ретаргетинга, позволяющий демонстрировать релевантную рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя – увеличивая доступный ценовой диапазон.

Модель оплаты: CPС

Средний CTR составил: 0,79%

Количество кликов за 1 месяц: 13 993

Конверсия из кликов в онлайн бронь: 0,22

Цена клика: 8 руб.

0
1 комментарий
Ернар Бекбаш

Какой срм?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда