{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА

О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:

Кейс: Туроператор.

Цель:

  • Привлечение на сайт конверсионных посетителей
  • Максимизация стоимости покупки

Как готовых туров, так и гостиниц.

Результат:

Применение технологии: ретаргетинга

Продукты: Up-sell ретаргетинг

«Up-sell ретаргетинг» - продукт динамического ретаргетинга, позволяющий демонстрировать релевантную рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя – увеличивая доступный ценовой диапазон.

Модель оплаты: CPС

Средний CTR составил: 0,79%

Количество кликов за 1 месяц: 13 993

Конверсия из кликов в онлайн бронь: 0,22

Цена клика: 8 руб.

0
1 комментарий
Ернар Бекбаш

Какой срм?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда