Альбина Κондратьева

+23
с 2019
2 подписчика
27 подписок
Как увеличить продажи в Интернет-магазине за счет эффективной обработки звонков

Люди любят живые коммуникации. Несмотря на рост продаж через Онлайн, коммуникации не исчезли. Тонкая настройка и правильно организованная работа позволит Вам увеличить продажи при существующем потоке звонков. И это будет для Вас один из самых дешевых способов роста. Не верите? Поехали… Раскроем подробнее…

Как увеличить продажи в Интернет-магазине за счет эффективной обработки звонков
33
Парсинг для бизнеса. Как работает и для чего нужен

Несмотря на наличие негативных отзывов от некоторых представителей бизнеса, мы считаем, что парсинг выгоден и удобен, он позволяет собрать необходимую информацию в сети для принятия важных управленческих решений. Как работает парсинг и какого его применение в бизнесе, мы решили разобрать в данном материале.

44
CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА

О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:

CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА
66
Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход?

Наши публикации о развитии продаж Интернет-магазинов уже давно стали носить регулярны характер и связно это с активным развитием отрасли и появлении большого количества вопросов. В данном материале мы поговорим о том, как создать эффективную карточку товара и рекомендации при добавлении товаров в корзину. Наша цель, сделать из вашего интернет-магаз…

Что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход?
11
Можно ли использовать технологии распознавания речи для анализа звонков

В сети есть кричащие предложения от «уникальных Call-центров», которые способны анализировать речевые сообщения и определять их потенциал для бизнес-сделок. Однако на практике мы столкнулись с кривой статистикой и решениями, работающими «на половину». Можно ли анализировать речь с помощью технологий распознавания – мы решили проверить самостоятельн…

Доля обращений по телефонным звонкам.
44
Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта

Каждый обладатель интернет-магазина стремиться сделать рекламу эффективной и увеличить конверсию покупок от просмотра сайта. Микроконверсия – это детализация по действиям пользователей сайта до совершения покупки. Анализ такой статистики поможет Вам эффективнее влиять на действие своих покупателей.

Отслеживаем микроконверсию для эффективного продвижения сайта
44
Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Директор по маркетингу группы компании «Автобад» Ольга Лукашевич поделился с нами опытом развития магазина THULE. THULE – это Швецкая компания, которая помогает безопасно перевозить нам все, что необходимо с 1942 года. Ольга без лишних слов поделилась с нами ассортиментом продукции который можно приобрести на сайте thstore.ru, смотрите фото.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE
22