Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Директор по маркетингу группы компании «Автобад» Ольга Лукашевич поделился с нами опытом развития магазина THULE. THULE – это Швецкая компания, которая помогает безопасно перевозить нам все, что необходимо с 1942 года. Ольга без лишних слов поделилась с нами ассортиментом продукции который можно приобрести на сайте thstore.ru, смотрите фото.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Вся продукция поставляется от Vendora на thstore.ru и дальше распространяется оптовым покупателям и реализуется в розницу с одним нюансом, «Автобад» не единственный импортер продукции THULE. Давайте познакомимся со схемой поставки продукции на фото.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Первое с чего все началось – это решение об открытии офлайн магазина и определение его дислокации. Выбрать торговый центр и определить его трафик было не просто. Какие критерии были установлены:

1. Локация и транспортная доступность;

2. Доля премиум брендов;

3. Трафик в ТЦ;

4. Наличие брендов конкурентов;

5. Стоимость аренды торговой площади;

6. Маркетинг ТЦ и промопрайс;

7. Сервисные сборы и штрафы ТЦ.

В результате первый магазин THULE заработал в ТЦ «Метрополис».

Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Для привлечения аудитории, была проведена большая работа в социальных сетях и Интернет-сайтах по информированию целевой аудитории, примеры указаны на фото.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Что было сделано?

1. Микрогеотаргетинг по брендовым запросам и товарам;

2. E-mail рассылка, ретаргетинг;

3. Выделенное промо для офлайн магазина, купоны;

4. Бесплатные инструменты от ТЦ;

5. Самовывоз из ТЦ;

6. Акции и визуальное оформление;

7. Консультации и постпродажное обслуживание;

8. WIFI аналитика.

На самом деле не смотря на достаточно высокую активность в интернете, мы столкнулись с целым рядом проблем (поделилась с нами Ольга Лукашевич):

1. Очень низкая узнаваемость бренда THULE;

2. Возникновение частых форс-мажоров на первом этапе влияли на поток посетителей;

3. Данные ТЦ были общие, нет распределения по коридорам;

4. Недостаток внутренних регламентов и стандартов;

5. Нехватка данных для построения прогноза;

6. Низкий темп развития персонала.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Реальность, с которой работаем:

1. Средний чек выше в офлайн;

2. Трафик 70% на 30%;

3. Конверсия 6%;

4. Более 30 новых регламентов;

5. Рост имиджа.

Практический кейс. Как развивается магазин THULE

Дальше больше – мы начали открывать стрит ретейлы. Почему они? В связи с низкой арендой, удобной площадь, простая экономика в связи с низкими затратами и новая аудитория с точки зрения проходимости. И стало лучше получаться.

Мы в ВИАТ пожелаем Ольге и компании «Автобад» удачи в развитии, и благодарим за открытую беседу с нами. Если Вы на пути открытия собственной сети магазинов или уже это сделали, но столкнулись с рядом проблем, рекомендуем обратиться к нам, у нас есть опыт запуска аналогичных проектов, при организации которых все проходит более «гладко» а Ваша доходность растет.

2
12 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

От Vendora это как от Gucci, в деревне схавают. Продукция от Vendora, доставка right from sklad

6
Ответить

Аж глаз режет.
Шведская...

5
Ответить

Уже все написали про швецкую?)

3
Ответить

Что за говно? Почему так много ошибок? Альбина, ты чего?

3
Ответить

Спасибо за комментарии. Над ошибками буду работать, первая все таки статья )

1
Ответить

Обычно в школе учатся не делать ошибки. А не после первой статьи.

3
Ответить