{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА

О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:

Кейс: Туроператор.

Цель:

  • Привлечение на сайт конверсионных посетителей
  • Максимизация стоимости покупки

Как готовых туров, так и гостиниц.

Результат:

Применение технологии: ретаргетинга

Продукты: Up-sell ретаргетинг

«Up-sell ретаргетинг» - продукт динамического ретаргетинга, позволяющий демонстрировать релевантную рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя – увеличивая доступный ценовой диапазон.

Модель оплаты: CPС

Средний CTR составил: 0,79%

Количество кликов за 1 месяц: 13 993

Конверсия из кликов в онлайн бронь: 0,22

Цена клика: 8 руб.

0
1 комментарий
Ернар Бекбаш

Какой срм?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда