Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

CRM на службе ретаргетинга: новые инструменты для работы с ЦА

О том, как это работает на схемах, картинках и реальных примерах:

В закладки

Кейс: Туроператор.

Цель:

  • Привлечение на сайт конверсионных посетителей
  • Максимизация стоимости покупки

Как готовых туров, так и гостиниц.

Результат:

Применение технологии: ретаргетинга

Продукты: Up-sell ретаргетинг

«Up-sell ретаргетинг» - продукт динамического ретаргетинга, позволяющий демонстрировать релевантную рекламу пользователям, которые уже побывали на сайте рекламодателя – увеличивая доступный ценовой диапазон.

Модель оплаты: CPС

Средний CTR составил: 0,79%

Количество кликов за 1 месяц: 13 993

Конверсия из кликов в онлайн бронь: 0,22

Цена клика: 8 руб.

{ "author_name": "Альбина Κондратьева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 65924, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Apr 2019 20:28:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Какой срм?

Ответить

Комментарии