Люди любят живые коммуникации. Несмотря на рост продаж через Онлайн, коммуникации не исчезли. Тонкая настройка и правильно организованная работа позволит Вам увеличить продажи при существующем потоке звонков. И это будет для Вас один из самых дешевых способов роста. Не верите? Поехали… Раскроем подробнее…
Несмотря на наличие негативных отзывов от некоторых представителей бизнеса, мы считаем, что парсинг выгоден и удобен, он позволяет собрать необходимую информацию в сети для принятия важных управленческих решений. Как работает парсинг и какого его применение в бизнесе, мы решили разобрать в данном материале.
Наши публикации о развитии продаж Интернет-магазинов уже давно стали носить регулярны характер и связно это с активным развитием отрасли и появлении большого количества вопросов. В данном материале мы поговорим о том, как создать эффективную карточку товара и рекомендации при добавлении товаров в корзину. Наша цель, сделать из вашего…
В сети есть кричащие предложения от «уникальных Call-центров», которые способны анализировать речевые сообщения и определять их потенциал для бизнес-сделок. Однако на практике мы столкнулись с кривой статистикой и решениями, работающими «на половину». Можно ли анализировать речь с помощью технологий распознавания – мы решили проверить…
Каждый обладатель интернет-магазина стремиться сделать рекламу эффективной и увеличить конверсию покупок от просмотра сайта. Микроконверсия – это детализация по действиям пользователей сайта до совершения покупки. Анализ такой статистики поможет Вам эффективнее влиять на действие своих покупателей.
Директор по маркетингу группы компании «Автобад» Ольга Лукашевич поделился с нами опытом развития магазина THULE. THULE – это Швецкая компания, которая помогает безопасно перевозить нам все, что необходимо с 1942 года. Ольга без лишних слов поделилась с нами ассортиментом продукции который можно приобрести на сайте thstore.ru, смотрите фото.