KFC начала ребрендинг в России ради привлечения молодёжи Статьи редакции
Старый логотип просуществовал всего три года.
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала ребрендинг в России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на директора по коммуникациям компании в России, СНГ, Центральной и Восточной Европе Ирину Гущину.
По словам Гущиной, сейчас у заведений KFC разные логотипы и корпоративные стили в зависимости от региона. Компания планирует привести рестораны к единому стандарту по внешнему виду — эта работа началась в 2018 году.
Ребрендинг в России завершится в 2019 году, в СНГ — к 2020 году. Тогда же начнется ребрендинг в Восточной Европе. Цель кампании — привлечь людей в возрасте 24–40 лет.
KFC изменит логотип, униформу сотрудников, а также сделает полковника Сандерса главным героем рекламной кампании. Сумма инвестиций не называется. По словам гендиректора агентства Mildberry Олега Бериева, речь идёт «о десятках миллионов долларов».
По собственным данным KFC, сеть насчитывает 750 ресторанов в России. В феврале 2019 года KFC сообщила об открытии ресторана нового формата Sanders Grill by KFC. Сейчас работает два заведения в Москве. В меню ресторанов блюда из курицы: бургеры и стейки, приготовленные по оригинальным рецептам.
Вчера зашёл в киэфси, там аудитория 5-15 лет.
Вот именно. А из взрослых у нас (на Дубровке) только бухарики тусуются. Естественно, что никто не хочет с алкашами сидеть.
Что вы в самом деле, у нас же демократия, могут себе позволить. Не в подъездах же сидеть, чай не 90-е :)
странные они какие-то, ведь в бургер кинге два пива по цене одного можно вззять!
И тут мы встречаем классическую marshmallow дилемму, описанную в книге "Не накидывайтесь на мармелад" (кажется, именно такое название): "одна мармеладка сейчас имеет или две через 15 минут".