Блогеры смогут создавать витрины с чужими товарами на «Яндекс Маркете» и получать процент с их продаж Статьи редакции

Для этого нужно состоять в партнёрской сети маркетплейса.

  • Витрина — это отдельная страница, на которой автор контента сможет разместить на «полках» собственные подборки из шести и более товаров с «Яндекс Маркета», а также поделиться промокодом с аудиторией. Для этого у него должно быть не менее 1000 подписчиков в Telegram, TikTok, «ВКонтакте», WhatsApp*, Viber, на Twitch или YouTube, а его блог должен относиться к каналу партнёрской программы Marketing.

  • Партнёр сети может создать витрину на странице «Инструменты Маркета» в личном кабинете, выбрав «Конструктор витрин». На ней есть место, чтобы рассказать о своих проектах и увлечениях, прикрепить ссылку на профиль в соцсетях, загрузить аватарку и добавить обложку. Сначала витрину проверят модераторы, а потом её можно будет в любой момент скрыть.
  • Если пользователь закажет предмет из подборки или использует скидку, владелец витрины получит до 15% от стоимости покупки, рассказала компания. Посмотреть, как может выглядеть страница, можно, например, у автора проекта о моде Mur — Madonna MUR.

Вот так может выглядеть витрина
  • Это не первый шаг «Яндекс Маркета» для привлечения блогеров и их аудитории на маркетплейс. В марте 2023 года компания начала тестировать программу поддержки авторов, в которой обучает их созданию «полезного контента» — например, как делать обзоры или рекламные интеграции брендов.

*WhatsApp принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией в России.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Stas Sokolov

Вроде на Алике подобная штука была лет 5 назад.

Ответить
Развернуть ветку
Кубик Рубика

блогеры на алике?не замечал...

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Механика была не с блогерами. Все желающие могли создавать подборки, получать реферальные ссылки на них, постить в соцсетях и при продажах получать %%.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда