Архетипы покупателей квартир: вдохновение для маркетолога недвижимости
Привет! Мы в DataFuel разработали "архетипы" покупателей квартир, актуальные для российского рынка. Эти типажи включают в себя жизненный контекст персонажей, их мотивы и описания способов таргетинга и каналов коммуникаций. Методология может быть полезна в процессе поиска сегментов и разработки персонализированных креативов.
Делимся с рынком своими разработками, в статье вы можете познакомиться с несколькими примерами, а весь документ скачать на сайте.
Рад объявить о выпуске нового ebook, посвященного архетипам покупателей квартир!
Это новый инструмент для маркетологов компаний-застройщиков, стремящихся расширить свою аудиторию и создавать персонализированный маркетинг.
Электронная книга представляет собой описание потребностей и предпочтений покупателей на современном быстро меняющемся российском рынке. В ней раскрываются основные каналы коммуникации с ключевыми сегментами.
Применение архетипических портретов позволяет упрощать аналитические процессы, экономить драгоценные ресурсы и время. Ebook призван дать столь нужные инсайты и свежий взгляд от профессионалов рынка.
Углубляясь в психологию поведения потребителей и то, как это влияет на их решения о покупке, DataFuel предлагает ключи к успешной коммуникации с нужной именно вам целевой аудиторией.
Мы искренне надеемся, что для многих это пособие станет чем-то вроде настольной книги, помогая решать конкретные "коммуникационные" задачи в повседневной практике.
Чтобы получить книгу, напишите комментарий "хочу ebook".
Буду рад вашим комментариям и отзывам )
Добавляю:
Колхозник - выходец из провинции/села/малого города отчаянно жаждущий переехать, берет самое дешевое в надежде прижиться
Инвестор в погонах - силовик не знающий куда девать деньги и покупающий не глядя 9-ю квартиру, записывая на родных
Твои сегменты как всегда лучшие! Кстати, мы вдохновлялись комментарием к прошлой статье )
Ребят сорян, может я конченая нищебродка конечно. По-моему когда речь идет о Москве и других мегаполисах, тебе меньше 40 и твои родители обычные ребята, то критерии к выбору квартиры примерно такие: до метро ехать меньше 1 года по пробкам, влезет стол кровать и даже шкаф, смогу расплатиться быстрее, чем помру. А влюбленный ты, горожанин или фитоняша как-то слегка уходит на второй план (или в твою ленту в инсту, где ты делаешь вид что ты именно такой).
PS У меня даже квартира есть, сама купила, я молодец
Познакомимся? 😄
хочу ebook
отправил, надеюсь понравится
хочу ebook
Интересно прокачать также другой подход к работе с покупателями
отправил, делитесь обратной связью потом
Хочу ebook!
отправил в личку!
хочу ebook
проверьте личные сообщения
хочу еbook
написал вам, спасибо
Хочу ebook
отправил, надеюсь, что вам пригодится
хочу ebook
приятного чтения и надеюсь, что будет вам полезно
Хочу ebook
отправил, спасибо
хочу ebook
спасибо за интерес к нашим разработкам, отправил
хочу ebook, конечно)
Хочу ebook!
Круто. Хочу ebook)
хочу ebook ))
Хочу ebook
Хочу ebook
Хочу ebook
Хочу ebook
Отправил в личку
eboo хочук
Отправил вам
хочу ebook
Отправил
хочу ebook
Отправил, спасибо за интерес
Хочу ebook
Опубликовали тут — https://datafuel.ru/realestatearchetypes
Хочу ebook
отправил, спасибо
Хочу ebook и профиль услуг :)
ответил в личные сообщения
Хочу ebook
Хочу ebook
Хочу ebook
ответил вам в личку
хочу ebook
написал вам лично
хочу ebook
Опубликовали тут — https://datafuel.ru/realestatearchetypes