Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях
Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook
Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.
Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.
«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.
В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.
От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.
Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.
У Теслы не просто контент, у них контент который создаёт фанатов марки. Я был на выставке электро машин в Монреале. Почти все авто производители представили свои модели. Но Теслу представляли не Тесла, а клуб владельцев Тесла. Они привезли свои машины, взяли отгулы на работе, подготовили свои машины к выставке. Один чувак вообще за 500км приехал. А как они рекламировали Теслу? Да любой продавец автосалона курит нервно в сторонке. Они рассказывали про Теслу с таким энтузиазмом и искренностью что вокруг Тесл была постоянно толпа. У других автопроизводителей было всё как всегда, консультанты скучно пересказывали характеристики своих моделей.
Я пoсмотрел все электрокары которые там были Кона, Ниро, Лиф Плюс, Вольт, Болт, Ягуар, Водородная тоёта и могу сказать что только Ягуар можно назвать с натяжкой конкурентом Теслы. Остальные машины какие то мелкие, тесные и дешёво выглядящие и внутри и снаружи.
Комментарий недоступен
Я смотрел Модель Эс в Гонконге. Выглядит не настолько дёшево, как многие расписывают. На уровне среднего БМВ. Вот только стоит в 4 раза больше почему-то.
Каких четыре раза? С какой БМВ ты сравниваешь?
Например, Х3, цена от 3 180 000 руб.
Тесла в России стоит от 12 млн и выше.
У нас нет субсидий на люксовые электокары, поэтому сравнение честное.
12 млн? С какокого х..? В США Модель Х стоит под 100К. Как 100К превращаются в 200к?
Минус субсидии, плюс налоги. Собственно, большинство автомобилей так и импортируют. Это честная конкуренция.
Налоги? Да блять это не налоги а обдираловка людей. Какого хера столько с людей драть. Всё равно в России нет производства электрокаров. Капец. Понижают уровень жизни людей любыми способами. Понятно почему Россия лидер по смертям на дорогах, большинство не может позволить себе качественных машин.
Вы давно в России были? С машинами всё норм (в Москве, например, самая распространённая Шкода Октавия, думаю, там всё хорошо с безопасностью и для пассажиров, и для пешеходов).
Скорее сама организация движения и культура вождения виноваты в смертях, которых действительно много у нас.
Давно не был. Но статистику знаю. Как и то что чем дороже машина тем она безопаснее.
Если не гонять и не провоцировать пешеходов перебегать в неположенном месте, то любая машина будет безопаснее:)
Но когда на скользкой дороге выкидывает Ладу на встречку в лоб какой нибудь БМВ то в живых остануться только в БМВ.
Ну, чтоб вы знали, Фольксвагены, Киа, Хундаи, Форды на наших дорогах - тоже машины российской сборки.
Ну я в курсе что было несколько заводов. Но разве они могут покрыть хотя бы половину моделей которые есть в Европе?
Не понял, при чём здесь модели, которые есть в Европе? Вы пишете: "большинство [в России] не может позволить себе качественных машин."
Но вообще-то российский автопром сейчас практически такой же, как и зарубежом: модели те же, стоимость машин та же. Условно, за 20 тысяч долларов в Европе и в России вы купите одну и ту же машину, но в Германии она будет немецкой сборки, а в России - российской. Более того: Автоваз уже несколько лет принадлежит компании Nissan, и Лады, основанные на тех же узлах и компонентах, что и Ниссаны и Рено, экспортируют в страны Европы, например, в Венгрию.
Почитал какие заводы есть и сколько моделей выпускают. В принципе не плохо. Но вопрос, это производство или сборка? Движки в России делают или нет. На сколько процентов БМВ с Калининграда немецкая а на сколько российская? Увидел что форд уходит. А что из фордовских технологий останеться в России после его ухода?
Автоваз никакому Рено-Ниссан не пренадлежит. У них совместное предприятие, контроллируемое государством.