{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Tesla не потратила ни цента на рекламу в соцсетях

Другие автопроизводители вложили большую часть рекламных бюджетов на цифровые медиа в кампании на Facebook

Американский производитель электромобилей Tesla в прошлом месяце, как и раньше, вложил в рекламу в социальных сетях $0. Об этом говорится в апрельском отчете исследовательской компании BrandTotal.

Компания не использует соцсети как платформу для рекламы и делает ставку лишь на контент и органический охват пользователей. По данным отчета, в последнем Tesla уступает только Porsche: американская компания собирала в соцсетях охват в 2 млн пользователей, а конкурент из Германии — 2,2 млн. Кроме того, Tesla — один из немногих крупных игроков авторынка, которые ведут маркетинговую коммуникацию в Twitter.

«Сильные бренды могут добиться высокой вовлеченности даже без значительных затрат на цифровую рекламу. Это может быть результатом того, что поклонники Tesla уже активно используют Twitter и другие платформы. Бренд не видит необходимости тратить деньги на маркетинг в соцсетях, когда его органический охват настолько велик», — приводит Forbes слова генерального директора TotalBrand Алона Лейбовича.

В то же время другие автопроизводители вкладываются в рекламу в соцсетях. Ряд известных брендов в апреле выделил большую часть бюджета для социальных сетей на рекламные кампании в Facebook, например, Chevrolet (54%) и Ford (55%). А Nissan и Volkswagen предпочитают запускать рекламу исключительно на этой платформе.

От трети до половины рекламного бюджета таких брендов, как Honda, Cadillac и Mercedes, получил YouTube. А Hyundai и KIA вложили в размещение коммерческих роликов на видеохостинге 61% и 53% соответственно. Рекламную кампанию в Instagram автопроизводители размещали реже, однако Infiniti, Volvo, Porsche и BMW потратили на эту соцсеть от 30% до 40% выделенного бюджета.

Tesla не запускает рекламу в соцсетях, однако она стала предметом активного обсуждения в сети после ролика с ракетой-носителем Falcon Heavy и электромобилем Tesla Roadster на борту. Видео было опубликовано основателем компании Илоном Маском в Twitter и быстро стало вирусным.

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Стас Версилов

Вирусная реклама — это то, что Маск умеет лучше всех.
Пофигу, что основные проекты провальные — зато какой охват!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Какие это проэкты провальные. Спейс Х который стал лидером. Тесла которая во всех топах продаж?
Боринг и тот уже выиграл первый контракт на строительство тунеля в Вегасе. Только по солнечным крышам просели и то из за нехватки батарей которые пустили на машины.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов
Спейс Х который стал лидером.

20 лет проверять гипотезу, что возвращаемые ступени удешевят запуски и в результате выяснить, что не удешевят, а то и наоборот — это провал.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Эээ, Spacex создана в 2002, первые испытания посадки начались в 2013-2014. Что из этого 20 лет?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

ОК, 17 лет проверять гипотезу.
Совсем другое дело, да:)

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Еще раз, для тех, кто плохо читает - первые испытания начались 5-6 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

А я здесь причём? Проверять начали в 2002-м, именно под эту гипотезу компания и основывалась.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

"именно под эту гипотезу компания и основывалась."

Можно узнать, откуда вы этот бред выкопали?

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

"It was founded in 2002 by entrepreneur Elon Musk with the goal of reducing space transportation costs " — Википедия, второе предложение.

https://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Можно конкретно про многоразовые ступени?
Стоимость они и так снизили, а про возврат ступеней впервые рассказали в 2011-м

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Месье, вы зануда.
Предприятие создавалось с целью снижения стоимости запуска всякого в космос, причём аж в 10 раз.

По факту снижения в 10 раз не видно, даже насчёт 10%-снижения есть сомнения.

Прошло 17 лет, цель не достигнута.

Конечно, всегда можно заявить, что ещё не вечер, и вот-вот всё снизится, но мы то знаем цену этим заявлениям.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Мсье, когда вы повторяете бред несколько раз, он не становится явью

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда