С тех пор, как в обиход вошло понятие «молодежная культура», маркетологи используют ее специфические черты для завоевания группы потребителей, которые к ней относятся. Однако если в 1950-е —1960-е годы молодость была синонимом бунта и борьбы (в
основном против власти и истеблишмента), новое поколение уже не обладает
мятежным духом и революционным сознанием. Эти люди больше сосредоточены на
решении проблем, общении, развлечениях и достижении личных целей.
Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty
Cohen)
утверждает, что, «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими
потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас». Лояльность — хорошая
новость для брендов, но не стоит думать, что ее будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы
Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов.
Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. У них есть врожденное понимание
маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что
могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу. Они
видят, насколько сильна власть соцсетей, и как легко распространять идеи на
многомиллионную аудиторию (исследование Havas приводит в пример разжигание восстания с помощью Twitter на
Ближнем Востоке).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую
информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому
доверие миллениалов нужно заслужить. По словам Коэна, «раньше маркетинг строился на основе
милитаристского подхода: вот ваша целевая аудитория, атакуйте ее с помощью
медиа». Теперь же мы видим, что аудитория не хочет быть захвачена, поэтому он
советует двигаться в сторону налаживания дружеских отношений, а это не быстрый
процесс. Он предлагает обратить внимание на социальные потребности этой группы,
чтобы эффективнее взаимодействовать с ней.
Сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение
общества — соцсети сделали их жизнь максимально
открытой для оценок со стороны других людей. Они привыкли к изобилию
информации и множеству разных событий в своей жизни, поэтому для них важны
новые впечатления, будь то поход в магазин, использование приложения или
просмотр видео.
Несмотря на стереотип о противостоянии молодого
поколения старшему, исследование Adroit
Digital
показало,
что 63% миллениалов лояльны к тем же брендам, которыми пользуются их родители,
и с возрастом этот процент увеличивается. Главная причина, по которой они
переходят от одного производителя к другому, —
изменение финансового положения. Также 41% участников опроса отметили, что они
будут искать альтернативные варианты, если продукт подорожает.
Для 62% цена имеет
основополагающее значение при выборе бренда. Другие факторы —
рекомендации друзей (55%) и репутация торговой марки (47%). Кроме этого, 39% опрошенных
заявили, что подход компаний, которые не продвигают свои продукты на мобильных
устройствах, уже устарел (повод задуматься о создании мобильной версии сайта
или рекламы на смартфонах).
Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию
извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром. Социологи центра
маркетинговых исследований
University of Massachusetts Dartmouth выяснили, что
85% опрошенных подписываются на аккаунты брендов в Twitter, чтобы получать скидки и
участвовать в спецпредложениях.
Несмотря на прагматичный подход большинства,
80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали
главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда. Это
только подтверждает более ранние опросы, которые говорили о довольно высокой
лояльности миллениалов.
Компании Yahoo, Tumblr, Razorfish и Digitas провели свое
исследование и вывели правила, которые помогут достичь расположения миллениалов. Вот некоторые из них:
- Предложите им свое представление о хорошей жизни.
- Вдохновляйте их, укрепляйте их
уверенность в избранных ценностях и помогайте искать счастья на пути к
взрослой жизни.
- Используйте
креатив и играйте с абсурдными трендами, тщательно отбирайте мемы, которые
подходят для вашего бренда.
Выдвигайте поп-культуру
в центр внимания.
- Помогайте
миллениалам добиваться целей с помощью разных лайфхаков. Предоставьте им
опыт и знания, чтобы они чувствовали себя умнее.
- Покажите им
привычные вещи в новом свете (эти люди жаждут открытий).
"сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей."
- и это печально...
Поколение очков для зрения, сколиоза, ожирения, не качественной еды и компьютерных задротов в онлайн игры.
Не прав ты, парень! Миллениалы очень озабочены здоровым образом жизни. Фитнес центры 10 лет назад и рядом не были так же популярны как сегодня
10 лет назад просто не было фитнес-центров в таком количестве.
А люди занимались спортом по-другому, по-настоящему, а не на беговой дорожке.
Ты молод и можешь этого просто не знать.
В России может и не было, но в Америке и Европе были (статья то нацелена на С. Америку и Европу). И как ты точно подметил "по-настоящему", а сейчас ЗОЖ - здоровый образ жизни.
Такое впечетление что вы не в курсе как сильно разита индустрия фитнеса и спортивного питания сегодня.
Я очень много наблюдал такой "зож" - органические продукты (тут же выросла целая индустрия втюхивая любую херню с наклейкой "100% Pure Organic!!") и фитнес-центры, где 80% времени разглядывают свою жопу в зеркало :)
Это точно! Воркаут и сноуборд - наше все! :-)
Ну конечно не в курсе, куда мне до вас. Я же в тайге живу среди медведей, ага.
А в наши времена УУУ!
Так по логике получается наоборот. Если они озабочены одобрением то не будут задрачивать в игры, жиреть и портить спину
Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Было так— кто-то решил, что настало время объяснять банальные вещи постфактум модным языком, так, типа, охуенней звучит. И можно стать знаменитым. Так появились "миллениалы". До них был "SMM", как минимум.
Случайно в минус ткнул, пардонте
Дурацкий спор в комментах развели.
Как по мне, шо то поколение х..ня, шо это поколение х..ня
Конечно, но это поколение чувствует маркетинг, а то нет.
Потому что для понимания маркетинга нужен примерно один нейрон - и тот зеркальный.
А так же людей, которые, вскрывая проблемы поколений, пишут "не качественной еды" ;)
с образованием давно беда, с начала 90-х
Похоже на инструкцию для Свидетелей Иеговы
вот только про путь к взрослой жизни непонятно. Если это люди с 1980 по 2000. то большинство и так уже вполне себе во взрослой жизни))
У многих 1980 года уже есть дети рождённые в 2000...
Вовочка кто твой папа? Он миллениал
Явно гениальный человек поставил на одни весы людей 1980 года рождения и 2000... всего то 20 лет разница, при том, что сейчас 2015... этак 15 летний и 35 летний... интересы и ценности одни и теже.
Так автор статьи тоже из этих.
Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.
У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмовГде вот именно ум и требуется (остатки такового).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверитьлюбую информацию.
Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.
Ага, а их родители с лёгкостью перемножают трёхзначные числа и ориентируются по мху и солнцу в мегаполисе. Ну ясно.
Их родители в космос полетели и водородную бомбу изобретали без компьютеров. Дети же, имея в кармане весь мир - способны максимум на Angry Birds. Ну и конечно... они очень хорошо чувствуют "маркетинг"
Ага. Водородная бомба была а машин нормальных не было. И миксеров. В быту то воодородная бомба важнее.
Тут про ум двоякий вопрос. У них меньше смекалочки (аля как открыть бутылку глазом), но больше навыков овладевать всем новым.
Это называется не ум, а способность к научению. Обезьянам тоже доступно. Они овладевают...
Ни одна обезьяна вопреки расхожему мнению войну и мир не напишет. И что тогда такое ум если не эта способность? Представьте что можете за минуту прочесть любую книгу, а еще за 10 минут - структурировать и научиться использовать инфу оттуда. Вы не будете считать себя умным?
Обычно таким образом получается начитанный дурак. Они и составляют основу информационного общества.
Кстати книги - разжижают мозг и отучают думать самостоятельно - как удачно заметил Сенека.
Подавляющее большинство людей на Земле не сможет даже прочитать "Войну и Мир", а вы тут про обезьян говорите.
Ставлю большой класс статье, невероятно полезна! Спасибо, Алина)
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Welcome on the marketinBoard:)
Термин Yllo (Young. Liberty. Love)
Слышал как-то раз в Англии.
Два парня в кафе обсуждали Y-Gen.
Также где-то читал, что Павел Дуров строит новую соцсеть именно с упором на Y и шифрование....
бред какой то...
Весь маркетинг для миллениалов или любого другого поколения можно уместить в одну емкую и актуальную шутку:
- Для мужчин: "ты - избранный и должен уничтожить матрицу"
- Для женщин: "ты - избранная и миллиардер трахнет тебя в зад"