Что такое «поколение миллениалов» и как привлечь их внимание к бренду
Что такое «поколение миллениалов» и как привлечь их внимание к бренду
33 показа
26K26K открытий

"сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей."

- и это печально...
Поколение очков для зрения, сколиоза, ожирения, не качественной еды и компьютерных задротов в онлайн игры.

Ответить

Не прав ты, парень! Миллениалы очень озабочены здоровым образом жизни. Фитнес центры 10 лет назад и рядом не были так же популярны как сегодня

Ответить

Так по логике получается наоборот. Если они озабочены одобрением то не будут задрачивать в игры, жиреть и портить спину

Ответить

Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com

Ответить

Было так— кто-то решил, что настало время объяснять банальные вещи постфактум модным языком, так, типа, охуенней звучит. И можно стать знаменитым. Так появились "миллениалы". До них был "SMM", как минимум.

Ответить

Случайно в минус ткнул, пардонте

Ответить

Дурацкий спор в комментах развели.

Как по мне, шо то поколение х..ня, шо это поколение х..ня

Ответить

Конечно, но это поколение чувствует маркетинг, а то нет.
Потому что для понимания маркетинга нужен примерно один нейрон - и тот зеркальный.

Ответить

А так же людей, которые, вскрывая проблемы поколений, пишут "не качественной еды" ;)

Ответить

с образованием давно беда, с начала 90-х

Ответить

Похоже на инструкцию для Свидетелей Иеговы

Ответить

вот только про путь к взрослой жизни непонятно. Если это люди с 1980 по 2000. то большинство и так уже вполне себе во взрослой жизни))

Ответить

Явно гениальный человек поставил на одни весы людей 1980 года рождения и 2000... всего то 20 лет разница, при том, что сейчас 2015... этак 15 летний и 35 летний... интересы и ценности одни и теже.

Ответить

Так автор статьи тоже из этих.

Ответить

Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.

У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмовГде вот именно ум и требуется (остатки такового).

Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию.
Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.

Ответить

Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.

Ага, а их родители с лёгкостью перемножают трёхзначные числа и ориентируются по мху и солнцу в мегаполисе. Ну ясно.

Ответить

Тут про ум двоякий вопрос. У них меньше смекалочки (аля как открыть бутылку глазом), но больше навыков овладевать всем новым.

Ответить

Ставлю большой класс статье, невероятно полезна! Спасибо, Алина)

Ответить

Welcome on the marketinBoard:)

Ответить

Термин Yllo (Young. Liberty. Love)
Слышал как-то раз в Англии.
Два парня в кафе обсуждали Y-Gen.

Также где-то читал, что Павел Дуров строит новую соцсеть именно с упором на Y и шифрование....

Ответить

бред какой то...

Ответить

Весь маркетинг для миллениалов или любого другого поколения можно уместить в одну емкую и актуальную шутку:

- Для мужчин: "ты - избранный и должен уничтожить матрицу"

- Для женщин: "ты - избранная и миллиардер трахнет тебя в зад"

Ответить