С тех пор, как в обиход вошло понятие «молодежная культура», маркетологи используют ее специфические черты для завоевания группы потребителей, которые к ней относятся. Однако если в 1950-е —1960-е годы молодость была синонимом бунта и борьбы (в
основном против власти и истеблишмента), новое поколение уже не обладает
мятежным духом и революционным сознанием. Эти люди больше сосредоточены на
решении проблем, общении, развлечениях и достижении личных целей.
Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty
Cohen)
утверждает, что, «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими
потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас». Лояльность — хорошая
новость для брендов, но не стоит думать, что ее будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы
Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов.
Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. У них есть врожденное понимание
маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что
могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу. Они
видят, насколько сильна власть соцсетей, и как легко распространять идеи на
многомиллионную аудиторию (исследование Havas приводит в пример разжигание восстания с помощью Twitter на
Ближнем Востоке).
Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую
информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому
доверие миллениалов нужно заслужить. По словам Коэна, «раньше маркетинг строился на основе
милитаристского подхода: вот ваша целевая аудитория, атакуйте ее с помощью
медиа». Теперь же мы видим, что аудитория не хочет быть захвачена, поэтому он
советует двигаться в сторону налаживания дружеских отношений, а это не быстрый
процесс. Он предлагает обратить внимание на социальные потребности этой группы,
чтобы эффективнее взаимодействовать с ней.
Сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение
общества — соцсети сделали их жизнь максимально
открытой для оценок со стороны других людей. Они привыкли к изобилию
информации и множеству разных событий в своей жизни, поэтому для них важны
новые впечатления, будь то поход в магазин, использование приложения или
просмотр видео.
Несмотря на стереотип о противостоянии молодого
поколения старшему, исследование Adroit
Digital
показало,
что 63% миллениалов лояльны к тем же брендам, которыми пользуются их родители,
и с возрастом этот процент увеличивается. Главная причина, по которой они
переходят от одного производителя к другому, —
изменение финансового положения. Также 41% участников опроса отметили, что они
будут искать альтернативные варианты, если продукт подорожает.
Для 62% цена имеет
основополагающее значение при выборе бренда. Другие факторы —
рекомендации друзей (55%) и репутация торговой марки (47%). Кроме этого, 39% опрошенных
заявили, что подход компаний, которые не продвигают свои продукты на мобильных
устройствах, уже устарел (повод задуматься о создании мобильной версии сайта
или рекламы на смартфонах).
Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию
извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром. Социологи центра
маркетинговых исследований
University of Massachusetts Dartmouth выяснили, что
85% опрошенных подписываются на аккаунты брендов в Twitter, чтобы получать скидки и
участвовать в спецпредложениях.
Несмотря на прагматичный подход большинства,
80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали
главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда. Это
только подтверждает более ранние опросы, которые говорили о довольно высокой
лояльности миллениалов.
Компании Yahoo, Tumblr, Razorfish и Digitas провели свое
исследование и вывели правила, которые помогут достичь расположения миллениалов. Вот некоторые из них:
- Предложите им свое представление о хорошей жизни.
- Вдохновляйте их, укрепляйте их
уверенность в избранных ценностях и помогайте искать счастья на пути к
взрослой жизни.
- Используйте
креатив и играйте с абсурдными трендами, тщательно отбирайте мемы, которые
подходят для вашего бренда.
Выдвигайте поп-культуру
в центр внимания.
- Помогайте
миллениалам добиваться целей с помощью разных лайфхаков. Предоставьте им
опыт и знания, чтобы они чувствовали себя умнее.
- Покажите им
привычные вещи в новом свете (эти люди жаждут открытий).
"сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей."
- и это печально...
Поколение очков для зрения, сколиоза, ожирения, не качественной еды и компьютерных задротов в онлайн игры.
Не прав ты, парень! Миллениалы очень озабочены здоровым образом жизни. Фитнес центры 10 лет назад и рядом не были так же популярны как сегодня
Так по логике получается наоборот. Если они озабочены одобрением то не будут задрачивать в игры, жиреть и портить спину
Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com