Маркетинг
Alina Tolmacheva

Что такое «поколение миллениалов» и как привлечь их внимание к бренду

Миллениалы — люди, родившиеся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х, привыкшие к технологиям, быстрому темпу жизни и новым впечатлениям. Чтобы привлечь их к своему бренду, нужно хорошо понимать их потребности. ЦП отметил несколько маркетинговых исследований по теме и выяснил, чего хочет активно обсуждаемое поколение Y.

С тех пор, как в обиход вошло понятие «молодежная культура», маркетологи используют ее специфические черты для завоевания группы потребителей, которые к ней относятся. Однако если в 1950-е —1960-е годы молодость была синонимом бунта и борьбы (в основном против власти и истеблишмента), новое поколение уже не обладает мятежным духом и революционным сознанием. Эти люди больше сосредоточены на решении проблем, общении, развлечениях и достижении личных целей.

Основатель агентства Moosylvania Норти Коэн (Norty Cohen) утверждает, что, «если вам удастся вступить в дружеские отношения с этими потребителями, они сделают все, чтобы поддержать вас». Лояльность — хорошая новость для брендов, но не стоит думать, что ее будет просто достигнуть. В исследовании глобальной коммуникационной группы Havas отмечается, что 40% респондентов в возрасте от 16 до 24 лет жалуются на несерьезное отношение к ним со стороны брендов.

Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте. У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмов, они знают свою цену как потребителей и считают, что могут помочь бренду одержать победу или, наоборот, потерпеть неудачу. Они видят, насколько сильна власть соцсетей, и как легко распространять идеи на многомиллионную аудиторию (исследование Havas приводит в пример разжигание восстания с помощью Twitter на Ближнем Востоке).

Они быстро распознают ложь и легко могут проверить любую информацию. В то же время они ценят оригинальный подход, внимание и свободу. Поэтому доверие миллениалов нужно заслужить. По словам Коэна, «раньше маркетинг строился на основе милитаристского подхода: вот ваша целевая аудитория, атакуйте ее с помощью медиа». Теперь же мы видим, что аудитория не хочет быть захвачена, поэтому он советует двигаться в сторону налаживания дружеских отношений, а это не быстрый процесс. Он предлагает обратить внимание на социальные потребности этой группы, чтобы эффективнее взаимодействовать с ней.

Сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей. Они привыкли к изобилию информации и множеству разных событий в своей жизни, поэтому для них важны новые впечатления, будь то поход в магазин, использование приложения или просмотр видео.

Несмотря на стереотип о противостоянии молодого поколения старшему, исследование Adroit Digital показало, что 63% миллениалов лояльны к тем же брендам, которыми пользуются их родители, и с возрастом этот процент увеличивается. Главная причина, по которой они переходят от одного производителя к другому, — изменение финансового положения. Также 41% участников опроса отметили, что они будут искать альтернативные варианты, если продукт подорожает.

Для 62% цена имеет основополагающее значение при выборе бренда. Другие факторы — рекомендации друзей (55%) и репутация торговой марки (47%). Кроме этого, 39% опрошенных заявили, что подход компаний, которые не продвигают свои продукты на мобильных устройствах, уже устарел (повод задуматься о создании мобильной версии сайта или рекламы на смартфонах).

Быстрый темп жизни миллениалов приводит их к желанию извлекать выгоду из взаимодействий с внешним миром. Социологи центра маркетинговых исследований University of Massachusetts Dartmouth выяснили, что 85% опрошенных подписываются на аккаунты брендов в Twitter, чтобы получать скидки и участвовать в спецпредложениях.

Несмотря на прагматичный подход большинства, 80% следят за деятельностью компаний ради поддержки любимых марок, а 47% назвали главной причиной подписки желание быть в курсе последних новостей бренда. Это только подтверждает более ранние опросы, которые говорили о довольно высокой лояльности миллениалов.

Компании Yahoo, Tumblr, Razorfish и Digitas провели свое исследование и вывели правила, которые помогут достичь расположения миллениалов. Вот некоторые из них:

  1. Предложите им свое представление о хорошей жизни.
  2. Вдохновляйте их, укрепляйте их уверенность в избранных ценностях и помогайте искать счастья на пути к взрослой жизни.
  3. Используйте креатив и играйте с абсурдными трендами, тщательно отбирайте мемы, которые подходят для вашего бренда. Выдвигайте поп-культуру в центр внимания.
  4. Помогайте миллениалам добиваться целей с помощью разных лайфхаков. Предоставьте им опыт и знания, чтобы они чувствовали себя умнее.
  5. Покажите им привычные вещи в новом свете (эти люди жаждут открытий).
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432","\u043f\u043e\u043a\u043e\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435_y","\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u044b","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043a_\u043f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u0447\u044c_\u043c\u0438\u043b\u043b\u0435\u043d\u0438\u0430\u043b\u043e\u0432","\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434"], "comments": 36, "likes": 33, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 6721, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 10 Feb 2015 23:20:43 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"сегодня миллениалов все больше беспокоит одобрение общества — соцсети сделали их жизнь максимально открытой для оценок со стороны других людей."

- и это печально...
Поколение очков для зрения, сколиоза, ожирения, не качественной еды и компьютерных задротов в онлайн игры.

6

Не прав ты, парень! Миллениалы очень озабочены здоровым образом жизни. Фитнес центры 10 лет назад и рядом не были так же популярны как сегодня

8

10 лет назад просто не было фитнес-центров в таком количестве.
А люди занимались спортом по-другому, по-настоящему, а не на беговой дорожке.
Ты молод и можешь этого просто не знать.

–4

В России может и не было, но в Америке и Европе были (статья то нацелена на С. Америку и Европу). И как ты точно подметил "по-настоящему", а сейчас ЗОЖ - здоровый образ жизни.
Такое впечетление что вы не в курсе как сильно разита индустрия фитнеса и спортивного питания сегодня.

3

Я очень много наблюдал такой "зож" - органические продукты (тут же выросла целая индустрия втюхивая любую херню с наклейкой "100% Pure Organic!!") и фитнес-центры, где 80% времени разглядывают свою жопу в зеркало :)

3

Это точно! Воркаут и сноуборд - наше все! :-)

0

Ну конечно не в курсе, куда мне до вас. Я же в тайге живу среди медведей, ага.

0

люди занимались спортом по-другому, по-настоящему

А в наши времена УУУ!

0

Так по логике получается наоборот. Если они озабочены одобрением то не будут задрачивать в игры, жиреть и портить спину

4

Хочу дать один совет! Уже все перепробовал, и электронную сигарету и таблетки, гипнозы, все это полная чушь. Но нашел спасение в этом, совершенно новом способе. Здесь в блоге все подробно описано - http://smokenosov.blogspot.com

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Было так— кто-то решил, что настало время объяснять банальные вещи постфактум модным языком, так, типа, охуенней звучит. И можно стать знаменитым. Так появились "миллениалы". До них был "SMM", как минимум.

3

Случайно в минус ткнул, пардонте

0

Дурацкий спор в комментах развели.

Как по мне, шо то поколение х..ня, шо это поколение х..ня

3

Конечно, но это поколение чувствует маркетинг, а то нет.
Потому что для понимания маркетинга нужен примерно один нейрон - и тот зеркальный.

–2

А так же людей, которые, вскрывая проблемы поколений, пишут "не качественной еды" ;)

3

с образованием давно беда, с начала 90-х

0

Похоже на инструкцию для Свидетелей Иеговы

2

вот только про путь к взрослой жизни непонятно. Если это люди с 1980 по 2000. то большинство и так уже вполне себе во взрослой жизни))

1

У многих 1980 года уже есть дети рождённые в 2000...

1

Вовочка кто твой папа? Он миллениал

1

Явно гениальный человек поставил на одни весы людей 1980 года рождения и 2000... всего то 20 лет разница, при том, что сейчас 2015... этак 15 летний и 35 летний... интересы и ценности одни и теже.

2

Так автор статьи тоже из этих.

0

Также эти люди гораздо умнее, чем их родители в том же возрасте.

Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.

У них есть врожденное понимание маркетинговых механизмов

Где вот именно ум и требуется (остатки такового).

Они быстро распознают ложь и легко могут проверить

любую информацию.
Причем проверяют информацию примерно там же, где распознали ложь Потому что в других местах слишком "многобукфф" часть из которых незнакома. Мечта поэта, рай маркетолога.

–1

Только считать в уме не умеют и без GPS на местности не ориентируются.

Ага, а их родители с лёгкостью перемножают трёхзначные числа и ориентируются по мху и солнцу в мегаполисе. Ну ясно.

–1

Их родители в космос полетели и водородную бомбу изобретали без компьютеров. Дети же, имея в кармане весь мир - способны максимум на Angry Birds. Ну и конечно... они очень хорошо чувствуют "маркетинг"

–1

Ага. Водородная бомба была а машин нормальных не было. И миксеров. В быту то воодородная бомба важнее.

1

Тут про ум двоякий вопрос. У них меньше смекалочки (аля как открыть бутылку глазом), но больше навыков овладевать всем новым.

–1

Это называется не ум, а способность к научению. Обезьянам тоже доступно. Они овладевают...

1

Ни одна обезьяна вопреки расхожему мнению войну и мир не напишет. И что тогда такое ум если не эта способность? Представьте что можете за минуту прочесть любую книгу, а еще за 10 минут - структурировать и научиться использовать инфу оттуда. Вы не будете считать себя умным?

–1

Обычно таким образом получается начитанный дурак. Они и составляют основу информационного общества.
Кстати книги - разжижают мозг и отучают думать самостоятельно - как удачно заметил Сенека.

–2

Подавляющее большинство людей на Земле не сможет даже прочитать "Войну и Мир", а вы тут про обезьян говорите.

–1

Ставлю большой класс статье, невероятно полезна! Спасибо, Алина)

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Welcome on the marketinBoard:)

0

Термин Yllo (Young. Liberty. Love)
Слышал как-то раз в Англии.
Два парня в кафе обсуждали Y-Gen.

Также где-то читал, что Павел Дуров строит новую соцсеть именно с упором на Y и шифрование....

0

бред какой то...

–1

Весь маркетинг для миллениалов или любого другого поколения можно уместить в одну емкую и актуальную шутку:

- Для мужчин: "ты - избранный и должен уничтожить матрицу"

- Для женщин: "ты - избранная и миллиардер трахнет тебя в зад"

–2
Читать все 36 комментариев
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Маркетинг здорового нечеловека: 3 сервиса для автоматизации маркетинга малого бизнеса

Автоматизация, нейросети и вот это вот все, что раньше встречалось в маркетинге только крупного бизнеса теперь стало нормой и для малого и микробизнеса. В первую очередь это касается автоматизации программ лояльности и рекламы, но есть и другие направления. Ниже небольшой обзор новых стартапов в этой сфере.

Скрин личного кабинета
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Наладили производство подделок и обманули Лувр: как братья из Одессы заработали на фальшивых древностях Статьи редакции

Шепсель и Лейба Гохманы в конце 19-го века продали Франции подделку под видом древней золотой тиары за 200 тысяч франков и ушли безнаказанными, а создатель украшения прославился в Европе — его тиара до сих пор хранится в Лувре.

Открытка с изображением поддельной тиары скифского царя Сайтаферна Amusing Planet
Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

Как AliExpress забрал у меня $300

24.08 - оплачиваю заказ.

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

null