{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Продажи на маркетплейсах в Яндекс Директ. Мастер кампаний

На одном из проектов, решили попробовать запустить рекламу на розницу, для этого взяли магазин на Wildberries. Изначально вел им рекламу только на продажу товаров оптом.

В Яндекс Директ не так давно появился инструмент с помощью которого можно в короткие сроки запустить рекламу на маркетплейс, называется он "Продажи на маркетплейсах".

Суть этого инструмента в том, что он автоматически создает лендинг-прокладку, между рекламным трафиком с Яндекса и маркетплейсом. Нужно это для того, чтобы у нас была возможность платить за целевые переходы с лендинга на маркетплейс и хоть как-то анализировать рекламу т.к. маркетплейсы не дают доступ внешней веб аналитике.

Ссылка на лендинг с вашими товарами будет доступна практически сразу, после того как вы укажете ссылку на свой магазин в настройках МК. Можно будет перейти по ссылке и посмотреть как это всё выглядит.

Запуск Мастер кампаний на Wildberries

Изначально запустил рекламу с оплатой за целевые действия (переход с лендинга на маркетплейс). Наблюдал в течении недели как работает, шел минимальный трафик, чтобы раскачать МК решил поменять стратегию на оплату за клики.

После смены стратегии, первую неделю выходили сильно дорогие переходы с лендинга на маркетплейс, стоимость перехода нас не устраивала, но мы решили понаблюдать еще неделю, дать алгоритмам время для обучения. Спустя неделю стоимость перехода подешевела и продолжала снижаться, последние 2 недели стабилизировалась, стоимость конверсии нас вполне устраивала и мы продолжили рекламироваться.

Рост продаж отслеживали по общим показателям, который предоставлял клиент т.к. полный путь пользователя от первого касания до продажи мы отследить не можем, Wildberries не предоставляет никаких данных.

Результаты:

За март общий рост продаж составил +18%

В первую неделю апреля было падение на -5% по сравнению с предыдущей неделей.

Продолжаем рекламироваться, смотреть как будет дальше работать МК, буду делиться результатами в Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
5 комментариев
Павел Шкутко

Хоть бы скрин лендинга привели. А то ну есть и есть сервис, что-то и кого-то там приводит, какие-то цифры показываем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Главное, как в правилах запрещать прокладки, так контекстные системы стоят намертво, а как свои прокладки бомбить, как в примере выше, это мы всегда готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Liger

Пришлите ссылку на прокладку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

А я вот такое недавно видел

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ахметов
Автор

Да, тоже читал про это, но мы запускали в то время когда еще можно было вести внешний трафик на WB без каких-либо проблем, недавно получили предупреждение от WB, поэтому рекламу на данный момент приостановили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда