{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продажи на маркетплейсах в Яндекс Директ. Мастер кампаний

На одном из проектов, решили попробовать запустить рекламу на розницу, для этого взяли магазин на Wildberries. Изначально вел им рекламу только на продажу товаров оптом.

В Яндекс Директ не так давно появился инструмент с помощью которого можно в короткие сроки запустить рекламу на маркетплейс, называется он "Продажи на маркетплейсах".

Суть этого инструмента в том, что он автоматически создает лендинг-прокладку, между рекламным трафиком с Яндекса и маркетплейсом. Нужно это для того, чтобы у нас была возможность платить за целевые переходы с лендинга на маркетплейс и хоть как-то анализировать рекламу т.к. маркетплейсы не дают доступ внешней веб аналитике.

Ссылка на лендинг с вашими товарами будет доступна практически сразу, после того как вы укажете ссылку на свой магазин в настройках МК. Можно будет перейти по ссылке и посмотреть как это всё выглядит.

Запуск Мастер кампаний на Wildberries

Изначально запустил рекламу с оплатой за целевые действия (переход с лендинга на маркетплейс). Наблюдал в течении недели как работает, шел минимальный трафик, чтобы раскачать МК решил поменять стратегию на оплату за клики.

После смены стратегии, первую неделю выходили сильно дорогие переходы с лендинга на маркетплейс, стоимость перехода нас не устраивала, но мы решили понаблюдать еще неделю, дать алгоритмам время для обучения. Спустя неделю стоимость перехода подешевела и продолжала снижаться, последние 2 недели стабилизировалась, стоимость конверсии нас вполне устраивала и мы продолжили рекламироваться.

Рост продаж отслеживали по общим показателям, который предоставлял клиент т.к. полный путь пользователя от первого касания до продажи мы отследить не можем, Wildberries не предоставляет никаких данных.

Результаты:

За март общий рост продаж составил +18%

В первую неделю апреля было падение на -5% по сравнению с предыдущей неделей.

Продолжаем рекламироваться, смотреть как будет дальше работать МК, буду делиться результатами в Telegram-канале — Данил | Трафик в Яндекс Директ. Подписывайтесь)

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
5 комментариев
Павел Шкутко

Хоть бы скрин лендинга привели. А то ну есть и есть сервис, что-то и кого-то там приводит, какие-то цифры показываем.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Шкутко

Главное, как в правилах запрещать прокладки, так контекстные системы стоят намертво, а как свои прокладки бомбить, как в примере выше, это мы всегда готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Liger

Пришлите ссылку на прокладку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Supruniuk

А я вот такое недавно видел

Ответить
Развернуть ветку
Данил Ахметов
Автор

Да, тоже читал про это, но мы запускали в то время когда еще можно было вести внешний трафик на WB без каких-либо проблем, недавно получили предупреждение от WB, поэтому рекламу на данный момент приостановили

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда