Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!
Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.
Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень американская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе, к любой профессии - это база гражданского и вообще здорового общества.
Конечно, по доходу работа курьера не сравнится с высококвалифицированной работой. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.
Всё это, как сказал А. Шварцнеггер: "Капитализм".
Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные люди системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.
Так, а в чём крутость рекламы, если самой компании плевать на своих же курьеров? Штрафы за всё что только можно, переработки и копеечная оплата. Они же это выворачивают, дескать мол кто-то из их клиентов неуважительно к курьерам относится. Ну так пусть заблокируют таких клиентов.
Я в данном случае оцениваю не пользу для компании, а правильность в общечеловеческом смысле. О таких вещях нужно говорить. А то, что многие пишут, как им лично неприятно - показывает, сколько людей хотели бы жить в розовом мире, где у всех есть хорошая работа, а курьеры это просто недоучки, и временная подработка. Лично мне фиолетово на Delivery Club, курьерам не завидую - и сам работал когда-то в студенчестве.
у них это получилось по глупости, а не по намерению
А я и не хвалю Delivery Club. Я оцениваю то что получилось по эффекту, вскрытие реальности. Кстати, большинство всё-таки отрицает реальность, и думают, что это частности и просто отдельно взятая компания Delivery Club такая плохая, использует образованных людей в качестве курьеров. Ну-ну.