Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
Никто и не относится к курьерам не уважительно, как брякнул Гафуров. Разве что душевнобольные люди. Деливери просто решили себе новых рабов привлечь этой рекламой, прикрывшись какой-то мнимой заботой.
Если уж так заботитесь о профессии курьера, так сделайте им зарплату нормальную, отмените штрафы (кстати они в ТК и вовсе запрещены можно только сделать замечание, выговор и уволить и то по статье, а не вычитать с заработка).
Работники бегут из подобных мест, так как работа на износ. Достаточно почитать отзывы о работе у вас.
Денежные штрафы не сделать с базовой зарплаты. Но у них сдельная с KPI-системой. Там все можно
так, а на базовую зп разве можно прожить? Премия на то и премия, что ей должны поощрять за сделанное что-то сверх нормы. А тут обычный подход "как бы поменьше заплатить".
KPI-система - не совсем премия. Премия - необязательная мера, а учёт KPI-метрик прописанных в договоре (либо, если договор был составлен без KPI, то составляется доп. соглашение, которое крепится к договору) - обязательно к выплате.
KPI - лишь система для оценки ЗП. И, да, штрафы в виде опозданий тоже есть в KPI.
Пример:
Вес каждого параметра (обычно у каждого параметра свой вес и параметров около 5, но я не буду усложнять пример): 50%.
Всего 2 параметра:
1) Опоздания.
2) Количество отработанных дней.
База - 10000 рублей.
Разрешено опаздывать лишь на 60 минут в месяц (к клиентам). Минимальная рабочая база - 15 дней в месяц.
Курьер отработал 25 дней, но опоздал на 90 минут за месяц. По итогу он получит:
((25-15)/15+1)х50% + ((60-90)/60+1)х50% = 83% + 25% = 108%.
Курьер получит 1,08х10000 = 10800 рублей
То что сейчас практически везде ввели KPI не означает, что это правильно и справедливо. Фактически это разделённый оклад на минимальную часть и некий бонус. Считай "законный" способ недоплачивать работнику. А работникам же это преподносится как возможность заработать дополнительно. Только в вакансиях отчего-то указывают доход уже с этими KPI.
В вакансиях либо указывают значения при 100% KPI, либо пишут базовую зарплату, либо просто процент (если там похожая на комиссионный договор система).