Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.
посыл у рекламы другой. Но впрочем у всех свое мнение, да.
У людей нет работы по профессии и возможности заниматься любимым делом и они идут в курьеры. Это болезнь и это надо лечить. А тут ребята запутались.
Не все так однозначно. Работа есть, но они могут быть плохие специалисты и нафиг не нужны в своей профессии.
Альпинист может дополнительно заработать хорошие деньги предоставляя услуги пром. альпинизма. Учитель может дополнительно зарабатывать репетиторством. Если знаешь 9 языков можешь подрабатывать репетиторством или переводами. Ну и ещё разные варианты заработка.
Тогда в чем посыл рекламы? Мы собрали к себе всех неудачников и бездельников? Это же очевидный бред.
Если с учителем еще можно поспорить, что там сложно с з/п. То, к примеру, альпинист хороший зарабатывает явно больше чем курьер, Вы с этим не согласны?
Я не вкурсе заработков. У меня вопрос зачем тогда? Человек востребован в своей профессии для чего ему идти на тяжёлую низкоквалиыиуированную и плохо оплачиваемую работу?
Я об этом и написал ранее, что может быть это не "социалочка", как многие тут написали (что все плохо и т. д.), а просто люди либо не специалисты в своей профессии, либо не смогли найти себя в своей профессии.
Так я и говорю рекламный посыл «мы собрали неудачников?» :)