Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров
20K20K открытий

Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.

Ответить

Если честно то прямо дно

Ответить

посыл у рекламы другой. Но впрочем у всех свое мнение, да.

Ответить

Так и посыл такой, мол, вы считаете их нелюдьми, а они - люди!

А получается, что сами рекламщики их принимают за людей, раз пытаются доказать/показать кому-то что-то.

Ответить