Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров
Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.
Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.
Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.
- Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
- Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
- Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
- Абдисаттар — учитель литературы.
- Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
- Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.
Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.
Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.
К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.
Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.
Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.
В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.
Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.
Как же грустно, когда учитель литературы должен доставлять заказы.
Хотели рекламу, получилась социалка
Комментарий недоступен
все по заветам Медведа. Денег нет иди в бизнес
А потому что учить нужно с пониманием... ))) современных реалий )
Зачем вообще надо было писать про учителя или бывшего офицера? Писали бы просто про увлечения или способности людей - альпинист, футболист, полиглот и т.д. - не было бы никакой противоречивости. Была бы хорошая "очеловечивающая" реклама: вот посмотрите, какие у нас интересные люди работают. А получилось... ну такое...
На самом деле социалку и хотели.
Современный тренд, превращать свое население в рикш
Появление класса «рикш XXI века», работающих на цифровую экономику,— это, по сути, внутренний аутсорсинг, обнаружение капиталом в развитых странах рабочей силы, которой можно предоставлять условия труда, практически сравнимые с таковыми в Бангладеш или Камбодже. Внутренний аутсорсинг напоминает процесс внутренней колонизации (см. книгу Александра Эткинда «Внутренняя колонизация. Имперский опыт России»). Особенно выделяется применение к «автохтонному» населению практик, отработанных в колониях (сейчас — в современных странах аутсорсинга).https://www.kommersant.ru/doc/3674787