{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать бизнес в нише Apple техники? Заявки до 150 рублей с рекламы в ВК

Обо мне

Меня зовут Кирилл Чарушин, я интеренет-маркетолог, занимаюсь продвижением бизнеса в социальных сетях.

— Успешно реализовал более 40 проектов

— Провел более 170 консультаций для предпринимателей

— Есть небольшая команда, реализуем проекты с помощью 20+ каналов трафика

Почему Apple техника?

Во-первых, я сам пользователь этого бренда, телефон, ноутбук, часы, наушники — исключительно Apple.

Во-вторых, за последние полгода мы взяли в работу 7 магазинов Apple техники (все в разных городах).

У меня есть представление о том как работает этот бизнес, откуда в нем берутся деньги, что на это влияет и как увеличить выручку независимо от начальной точки. Из 7 проектов, 2 были с нуля, 5 работали более года, но получали посредственные результаты из-за некачественной упаковки и рекламы.

Давайте разбираться...

Анализ точки «А»

Мы всегда начинали с подробного маркетинг-анализа. Качество и количество заявок — следствие такого анализа. Поэтому на глубокий анализ и формирование подачи только на старте у нас уходит 4-5 часов рабочего времени, чего не делает 90% специалистов, видно для них это занимает слишком много времени.

Качественный анализ определяет слабые и сильные стороны проекта, какая аудитория будет переходит по объявлению и определяет дальнейшее поведение заявки. За счет этого создается вся воронка, объявления, рекламные тексты, формы и тд.

Важно понимать, с каких продуктов делается основная прибыль. У кого-то это устройства Apple, а у кого-то китайские наушники, чехлы и защитные стекла.

Оба варианта приемлемы, но реклама будет отличаться)

Упаковка

От упаковки будет зависеть конверсия из переход в заявку.

Обращайте внимание на дизайн самого магазина и делайте группу в этом стиле, чтобы, когда клиент придет забирать новенький Айфон у него не было диссонанса.

Приведу пример.

Есть 2 проекта:

  1. Красивый просторный светлый магазин с большими окнами
  2. Небольшой, но стильный магазин в стиле GTA Vice City

Неудивительно, что стилистика акаунтов в соцсетях здесь должна быть кардинально разная. Один аккаунт светлый и минималистичный, второй яркий и более нагруженный.

Вам самим будет проще делать контент, если изначально вы обратили внимание на дизайн оффлайн точки.

Контент. Как получать клиентов в 2 раза дешевле?

Исходя из нашего опыта и наблюдений, 40% людей не оставляют заявку сразу, они еще не доверяют, поэтому просто подписываются на группу и наблюдают. Таких людей мы догреваем постами, клипами и тп. Иными словами, закрываем их страхи.

Примеры страхов: торгуют неоригинальной техникой Apple, нет гибких условий оплаты, маленький ассортимента, нет отзывов от клиентов, высокие цены.

Контент должен быть «живым» и регулярным. В постах показываем сотрудников компании, довольных клиентов и, конечно, наличие товара.

Не надо постоянно выкладывать новости по тематике рынка со стоковыми фотографиями. Это не то, зачем на вас подписались.

За счет грамотного контента, мы сохраняем людей людей, которые купят через неделю, месяц, год. Купят айфон, аирподсы, макбук, потом придут к вам сдавать их в trade-in и купят новые модели.

Вы один раз заплатили за подписчика, а этот подписчики в разрезе нескольких лет может принести вам сотни тысяч выручки.

Просто из-за того, что вы позаботились о качественном релевантном контенте в вашей группе.

Когда доллар сильно скачет, мы уменьшаем бюджеты на рекламу. В это время основными покупателями становятся те люди, которых мы привлекли в группу и прогрели контентом.

Реклама

Главные проблемы с которыми вы можете столкнуться:

— нецелевые / мусорные заявки, которые не покупают.

Часто специалисты по рекламе очень поверхностно проводят маркетинг-анализ, не понимая аудиторию, особенности локации и ниши. Как следствие — привлекаются мусорные заявки, которые не покупают и вообще случайно кликнули на объявление. В итоге заявки выходят очень дорогими и бюджет сливается впустую.

Смысла от такого трафика не много. Важно в объявлениях зацепить нужную аудитории и дать ей продающие предложения на базе подробного анализа.

Данный подход снижает количество нецелевых заявок на 90% .

— низкая конверсия из просмотра объявления в переход

Меняйте объявления, лучше всего работают простые фото, без всяких дизайнерских картинок и текста с привязной к геолокации.

На что мы делаем упор у действующих клиентов:

  • Аудитории по ключевым словами из поиска и аудитории конкурентов с последующей отстройкой от них.
  • Использование живых креативов с отражением геоположения для точной конверсии в посещение оффлайн точки
  • Расширенная гарантия, конкурентные цены, кредит и рассрочка
  • Наличие самых ходовых моделей на сегодня , яркие новинки
  • Фото довольных клиентов — закрываем возражения
  • Брендируем объявления — фирменные логотип и стилистика компании
  • Делаем упор на локацию (это очень важно)

Подробнее про эффективную настройку рекламы я рассказываю на консультации, после нее вы можете, либо самостоятельно внедрить все в вашу рекламу, либо доверить это профессионалам.

Записаться на консультацию вы можете по ссылке в конце статьи.

Резюмируем

  • Делаем качественный маркетинговый анализ, перед упаковкой и продвижением
  • Делаем упаковку в стиле самого магазина
  • Регулярно ведем группу, чтобы получать больше заявок и клиентов
  • Запускаем рекламу с обычными фотографиями (довольных клиентов, товар, магазин и тп.)
  • Тестим рекламные офферы (акции, устройства с ценами, конкурсы и тд.)

Реальные кейсы из практики

Сейчас хочу рассказать о 2 клиентах, которые совершили ошибку с выбором подрядчика для продвижения магазина техники Apple. Рассказываю не с целью похвастаться нашими результатами, а с целью предостеречь вас от недобросовестных исполнителей.

  1. Магазин из Санкт-Петербурга, которому предыдущие «специалисты» слили 400к бюджета
Скрин из рекламного кабинета

Предыдущий Таргетолог настроил всего 1 объявление на 2 аудитории и открутил больше 400 тысяч рублей. Вообще ничего не тестировал, просто сделал один креатив и запустил его на широкую. Клиент узнал об этом только спустя 2 месяца. С рекламы пришло примерно 150-200 заявок. Результаты рекламы его мягко говоря не обрадовали.

Мы настроили рекламу с 10 разными объявлениями на 5 аудиторий

Аудитории и объявления внутри кампаний

Пример нашего объявления:

CTR вырос в 20 раз, цена перехода снизилась в 6 раз, получили за 14 000 ₽ 90 заявок в сообщения группы!

2. Магазин из Нижнего Новгорода, которому не сделали адекватную упаковку и забили на контент

Результаты в Марте с предыдущим подрядчиком (потратили 20 000 ₽ за месяц)

ДО

Результаты в Апреле за первый месяц работы с нами (потратили 30 000 ₽ на рекламу за месяц)

ПОСЛЕ

Получили более 200 заявок по 144 ₽. Мы изменили упаковку, сделали фотографии с устройствами в разных местах города и запустили на них рекламу по конкурентам, ключевым словам и широкой аудитории с сужением по геолокации.

Подробнее о рекламных записях, аудиториях и упаковке, я расскажу в следующих статьях, подписывайтесь)

Что вы можете сделать дальше?

Если вы предприниматель:

Вы можете записаться на 30-и минутную консультацию, на которой я смогу:

1. Подобрать идеальные варианты продвижения с просчетами возможной окупаемости трафика, конкретно в вашей нише

2. Проведу аудит ваших рекламных компаний

3. Разберу вашу ситуацию, а также поделюсь рекламными связками, которые дают результат моим клиентам прямо сейчас.

В совокупности вы получите четкий пошаговый план по привлечению клиентов из разных каналов трафика и поймёте как поднять продажи и вырасти в доходе уже в первый месяц.

Если вы Digital специалист (SMM-щик, Таргетолог и тд.) :

Можешь записаться на бесплатную диагностику / 30-минутную консультацию, на которой подробно разберем твою ситуацию и ты поймешь:

- Что конкретно у тебя не работает.

- Что нужно докрутить в воронке или как автоматизировать процесс поиска клиентов.

- Как проработать свои установки и пробить потолок в доходе.

Чтобы записаться, напишите мне в Телеграм по ссылке ниже «ДИАГНОСТИКА»

0
4 комментария
Александр

Красота!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ходаницкий

Красавчик !

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Таргетолог - Антон Ряднов

Полезно! Хоть и смутило в начале, что у вас в работе 7 магазинов и 5 из них уже год получают плохие результаты из плохой упаковки и рекламы) Как антиреклама звучит

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чарушин
Автор

Получали. Получали плохие результаты до того как мы начали с ними работать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда