2 самые частые проблемы с PR-воронкой в B2B
За последние две недели я провел больше 30 диагностик PR, SMM и контент-маркетинга в компаниях b2b. Вот что я там увидел.
Две самые частые проблемы, которые я увидел по диагностикам эффективности PR, SMM и контента в 35 компаниях за последние 2 недели:
1. Нулевой охват
Ничего не делаем — ни постов в соцсетях, ни блога, ни кейсов, ни видосиков, потому что… нет ресурсов, не понимаем что делать, не знаем как делать. У каждого свое.
Чем грозит: отсутствием заявок из бесплатных инструментов, излишней привязкой к платному маркетингу, высокой нагрузкой на отделы продаж (нет касаний с клиентами).
2. Низкое вовлечение
Что-то делаем, но контент «не заходит». Нет отклика аудитории. Тут причины чаще всего в компетенциях: не знаем как выбирать темы, как делать вовлекающий контент, как оформлять посты.
Чем грозит: снижение числа заявок, отписки.
Честно скажу, у меня в моем телеграм-канале — проблема номер два: )
Связана она с тем, что полгода назад я рассказывал про системы управления бизнесом, а сейчас понял, что моя экспертиза — совсем в другом. В том, чем я занимаюсь уже больше 10 лет. В PR, SMM и контенте. Тематика поменялась, и прежняя аудитория в недоумении:)
А у вас какая проблема с PR, SMM и контент-маркетингом? Пишите в комментариях.
Раскрываю тему оценки эффективности PR, SMM и контент-маркетинга в своём телеграм-канале — заходите!
Главный вопрос: писать то, что интересно самому или аудитории и контент-менеджеру?)
Чуть выше надо смотреть — цель этого какова? Есть у меня пара знакомых, владельцы разных бизнесов. Оба пишут для собственной рефлексии. Обо всем, что им интересно, по сути. Читать их — одно удовольствие. Что они предлагают, в чем преимущества их компаний — я хз :)
У нас проблема в том, что полезное не вовлекает, а бесполезное - вовлекает, но оно бесполезное)
Ну уже клево, что вы это видите на таком уровне детализации. Дальше надо ставить вопросы и искать ответы. "Как сделать вовлекающее полезным" — как вариант первого вопроса.
Комментарий удален модератором