{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

2 самые частые проблемы с PR-воронкой в B2B

35 B2B-компаний. 2 частые проблемы в PR, SMM и контенте

За последние две недели я провел больше 30 диагностик PR, SMM и контент-маркетинга в компаниях b2b. Вот что я там увидел.

Две самые частые проблемы, которые я увидел по диагностикам эффективности PR, SMM и контента в 35 компаниях за последние 2 недели:

1. Нулевой охват

Ничего не делаем — ни постов в соцсетях, ни блога, ни кейсов, ни видосиков, потому что… нет ресурсов, не понимаем что делать, не знаем как делать. У каждого свое.

Чем грозит: отсутствием заявок из бесплатных инструментов, излишней привязкой к платному маркетингу, высокой нагрузкой на отделы продаж (нет касаний с клиентами).

2. Низкое вовлечение

Что-то делаем, но контент «не заходит». Нет отклика аудитории. Тут причины чаще всего в компетенциях: не знаем как выбирать темы, как делать вовлекающий контент, как оформлять посты.

Чем грозит: снижение числа заявок, отписки.

Честно скажу, у меня в моем телеграм-канале — проблема номер два: )

Связана она с тем, что полгода назад я рассказывал про системы управления бизнесом, а сейчас понял, что моя экспертиза — совсем в другом. В том, чем я занимаюсь уже больше 10 лет. В PR, SMM и контенте. Тематика поменялась, и прежняя аудитория в недоумении:)

А у вас какая проблема с PR, SMM и контент-маркетингом? Пишите в комментариях.

Раскрываю тему оценки эффективности PR, SMM и контент-маркетинга в своём телеграм-канале — заходите!

0
4 комментария
Анастасия Маклаева

Главный вопрос: писать то, что интересно самому или аудитории и контент-менеджеру?)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серазетдинов
Автор

Чуть выше надо смотреть — цель этого какова? Есть у меня пара знакомых, владельцы разных бизнесов. Оба пишут для собственной рефлексии. Обо всем, что им интересно, по сути. Читать их — одно удовольствие. Что они предлагают, в чем преимущества их компаний — я хз :)

Ответить
Развернуть ветку
Аида

У нас проблема в том, что полезное не вовлекает, а бесполезное - вовлекает, но оно бесполезное)

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серазетдинов
Автор

Ну уже клево, что вы это видите на таком уровне детализации. Дальше надо ставить вопросы и искать ответы. "Как сделать вовлекающее полезным" — как вариант первого вопроса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда