Планер заядлого юзера: от бумажных списков до Тудуист и (почти) обратно
Пару недель назад я купил Things — клевое, отличное приложение. А неделю назад удалил его. Рассказываю, почему так произошло и как я планирую день теперь. Эта статья — для тех, кому вечно «чего-то не хватает» в самых топовых планировщиках.
CJM для агентства: разговоры, аналитика и реальные изменения
С картой путешествия клиента мы с командой нашли косяки на сайте, поняли, как улучшить работу отдела продаж и маркетинговую стратегию. Обо всем по порядку.
Маркетинг-кит для производителя строительных материалов
В январе 2020 года производитель полипропиленовой макрофибры Strofiber обратился к нам для создания маркетинг-кита. Буклет был нужен для выставки в Узбекистане в конце февраля.