Руслан Серазетдинов

+274
с 2018

Предприниматель. Писатель.

40 подписчиков
49 подписок
Как подвести итоги недели за 10 минут
Как подвести итоги недели за 10 минут

8 быстрых вопросов в конце недели, чтобы отметить свои победы, обнаружить проблемные области и определить дальнейшие действия.

Коуч-сессия здорового человека простыми словами
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fru.linkedin.com%252Fpulse%252F%2525D0%2525B0%2525D0%2525BD%2525D1%252582%2525D0%2525B8%2525D0%2525BF%2525D1%252580%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4%2525D0%2525B0%2525D0%2525B6%2525D0%2525B0-%2525D0%2525BA%2525D0%2525BE%2525D1%252583%2525D1%252587%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D0%2525B3%2525D0%2525B0-%2525D0%2525BA%2525D0%2525B0%2525D0%2525BA-%2525D0%2525B5%2525D0%2525B4%2525D0%2525B8%2525D0%2525BD%2525D1%252581%2525D1%252582%2525D0%2525B2%2525D0%2525B5%2525D0%2525BD%2525D0%2525BD%2525D0%2525BE-%2525D0%2525BF%2525D1%252580%2525D0%2525B0%2525D0%2525B2%2525D0%2525B8%2525D0%2525BB%2525D1%25258C%2525D0%2525BD%2525D1%25258B%2525D0%2525B9-%2525D0%2525BC%2525D0%2525B5%2525D1%252582%2525D0%2525BE%2525D0%2525B4-petr-lipov-lfnae%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0rAS1OTSuo5uCDHRsP2A15%26amp%3Bust%3D1713371701342000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBQQjhxqFwoTCND1uI-Vx4UDFQAAAAAdAAAAABAZ&postId=1130292" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>

Как устроена коучинговая консультация и что там вообще происходит

44
Топ-25: с какими запросами работает бизнес-коуч
Топ-25: с какими запросами работает бизнес-коуч

25 наиболее частых запросов, с которыми приходят предприниматели, эксперты и специалисты в найме.

22
Как владельцу развивать маркетинговое агентство: спиральная динамика в помощь
<i>Источник https://ru.pngtree.com</i>

Почему основателю маркетингового агентства стоит прочитать эту статью? Чтобы понять — на каком этапе находится ваша компания и как ей можно расти дальше. А ещё внутри рассказываю про четыре контура управления, которые нужно внедрить в вашем агентстве.

44
Как начинающему владельцу маркетингового агентства увеличить доходы
<i>Картинка без авторских прав, потому что где-то надыбал</i>

Моя история выгорания + 4 ключевых направления, на которые нужно направить внимание владельца рекламного агентства в возрасте до 3 лет.

44
Если наше "Я" — наш актив, то почему мы требуем от этого актива так много?

Переносим принцип инвестиций в свою жизнь.

11
Как спланировать неделю за 5 минут
Как спланировать неделю за 5 минут

Быстрая письменная практика от писателя Тима Ферриса, которая помогает концентрироваться на главных делах.

22
"Сколько стоит заказать коуча" и ещё 11 вопросов про коучинг
"Сколько стоит заказать коуча" и ещё 11 вопросов про коучинг

Собрал 12 частых вопросов про коучинг от своих клиентов + дополнил их вариантами ИИ и постарался на них ответить. Тем, кто докинет свой вопрос – подарок.

11
Зажигая звёзды: почему «звездные» сотрудники порой бывают м*****ми
Kandinsky, Fusion brain

«Поймал звезду» — говорили на телевидении, где я работал в начале своей карьеры. И всегда это выражение несло в себе негативный оттенок, "зарвался человек". В коллективах назревают конфликты и у руководителей появляется новая забота. Как же работать со «звёздами», чтобы получать наибольший эффект и не умереть от инфаркта?

1111
5 советов, которые подскажут "о чём писать в соцсетях"
https://lexica.art/?q=writer-girl+seeking+for+themes+all+around

Одной из частых причин отказа от создания и публикации контента мои клиенты называют "недостаток тем". Собрал пять рекомендаций, которые завалят вас темами на пару недель вперёд.

1212
Что нас привлекает и что останавливает в личном бренде
Что нас привлекает и что останавливает в личном бренде

Анализируем персональный маркетинг с помощью пирамиды Маслоу и коучинговых инструментов.

33
Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге
Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге

Объединил популярный коучинговый инструмент и приоритетные сегменты в маркетинге. Получился простой и удобный инструмент для самооценки и выбора направлений работы. Стоит использовать, когда не понимаете "на что в продвижении обратить внимание в первую очередь".

77