Руслан Серазетдинов

+281
с 2018

Предприниматель. Писатель.

42 подписчика
49 подписок
Как подвести итоги недели за 10 минут

8 быстрых вопросов в конце недели, чтобы отметить свои победы, обнаружить проблемные области и определить дальнейшие действия.

Топ-25: с какими запросами работает бизнес-коуч

25 наиболее частых запросов, с которыми приходят предприниматели, эксперты и специалисты в найме.

3
<i>Источник https://ru.pngtree.com</i>

Почему основателю маркетингового агентства стоит прочитать эту статью? Чтобы понять — на каком этапе находится ваша компания и как ей можно расти дальше. А ещё внутри рассказываю про четыре контура управления, которые нужно внедрить в вашем агентстве.

4
<i>Картинка без авторских прав, потому что где-то надыбал</i>

Моя история выгорания + 4 ключевых направления, на которые нужно направить внимание владельца рекламного агентства в возрасте до 3 лет.

4

Переносим принцип инвестиций в свою жизнь.

Инсайт прошедшей недели:

1
Как спланировать неделю за 5 минут

Быстрая письменная практика от писателя Тима Ферриса, которая помогает концентрироваться на главных делах.

2
"Сколько стоит заказать коуча" и ещё 11 вопросов про коучинг

Собрал 12 частых вопросов про коучинг от своих клиентов + дополнил их вариантами ИИ и постарался на них ответить. Тем, кто докинет свой вопрос – подарок.

1
Kandinsky, Fusion brain

«Поймал звезду» — говорили на телевидении, где я работал в начале своей карьеры. И всегда это выражение несло в себе негативный оттенок, "зарвался человек". В коллективах назревают конфликты и у руководителей появляется новая забота. Как же работать со «звёздами», чтобы получать наибольший эффект и не умереть от инфаркта?

11
https://lexica.art/?q=writer-girl+seeking+for+themes+all+around

Одной из частых причин отказа от создания и публикации контента мои клиенты называют "недостаток тем". Собрал пять рекомендаций, которые завалят вас темами на пару недель вперёд.

12
Что нас привлекает и что останавливает в личном бренде

Анализируем персональный маркетинг с помощью пирамиды Маслоу и коучинговых инструментов.

3
Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге

Объединил популярный коучинговый инструмент и приоритетные сегменты в маркетинге. Получился простой и удобный инструмент для самооценки и выбора направлений работы. Стоит использовать, когда не понимаете "на что в продвижении обратить внимание в первую очередь".

7