Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге

Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге

Объединил популярный коучинговый инструмент и приоритетные сегменты в маркетинге. Получился простой и удобный инструмент для самооценки и выбора направлений работы. Стоит использовать, когда не понимаете "на что в продвижении обратить внимание в первую очередь".

Какую проблему решает

Когда мы работаем над продвижением, то можем не видеть ситуацию со стороны. Из-за этого принимаем неверные решения. Например, закопавшись в разработке сайта, можем пропустить задачу его продвижения. Или же, поставив амбициозные планы, неадекватно оцениваем бюджеты.

Короче, Колесо Продвижения помогает быстро оценить себя со стороны по приоритетным сегментам работ в маркетинге.

Как выглядит

Как обычное колесо баланса, которое используют коучи. Инструмент простой в использовании, интуитивно понятный и эффективный.

Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге

Как видите, Колесо Продвижения разбито на 8 ключевых сегментов:

  1. Целевая аудитория
  2. Конкуренты
  3. Бренд
  4. Стратегия и планирование
  5. Точки контакта
  6. Мониторинг и аналитика
  7. Бюджет и ресурсы
  8. Навыки продвижения

Как использовать

Оценить себя и свой бизнес по каждому из сегментов по шкале от 0 до 10. Затем выбирают один сегмент (обычно с самой низкой оценкой) и предлагают варианты решений.

На этапе генерации решений важно отделить их от оценки. Тут как с творчеством – сначала создаём (планы), потом их оцениваем.

А вот еще популярные посты из моего канала:

77
3 комментария

Интересный подход для «чайников», но можно лучше - по классике - через 4Р (Product, price, place, promotion) или через адекватный маркетинговый анализ: рынок и причина динамики, доля рынка и причины изменения, возможности для роста выручки (новые клиенты, товары, категории, рост продаж у текущих, сила Бренда и воронка продаж в нем и тд) и возможности для роста доходности (снижение себестоимости/издержек, эффективность, неоправданно большие затраты).

Ответить

Вот это уже не для чайников)))

Ответить