{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Колесо Продвижения: для тех, кто не понимает на чём сфокусироваться в маркетинге

Объединил популярный коучинговый инструмент и приоритетные сегменты в маркетинге. Получился простой и удобный инструмент для самооценки и выбора направлений работы. Стоит использовать, когда не понимаете "на что в продвижении обратить внимание в первую очередь".

Какую проблему решает

Когда мы работаем над продвижением, то можем не видеть ситуацию со стороны. Из-за этого принимаем неверные решения. Например, закопавшись в разработке сайта, можем пропустить задачу его продвижения. Или же, поставив амбициозные планы, неадекватно оцениваем бюджеты.

Короче, Колесо Продвижения помогает быстро оценить себя со стороны по приоритетным сегментам работ в маркетинге.

Как выглядит

Как обычное колесо баланса, которое используют коучи. Инструмент простой в использовании, интуитивно понятный и эффективный.

Как видите, Колесо Продвижения разбито на 8 ключевых сегментов:

  1. Целевая аудитория
  2. Конкуренты
  3. Бренд
  4. Стратегия и планирование
  5. Точки контакта
  6. Мониторинг и аналитика
  7. Бюджет и ресурсы
  8. Навыки продвижения

Как использовать

Оценить себя и свой бизнес по каждому из сегментов по шкале от 0 до 10. Затем выбирают один сегмент (обычно с самой низкой оценкой) и предлагают варианты решений.

На этапе генерации решений важно отделить их от оценки. Тут как с творчеством – сначала создаём (планы), потом их оцениваем.

А вот еще популярные посты из моего канала:

0
3 комментария
Alex K

Интересный подход для «чайников», но можно лучше - по классике - через 4Р (Product, price, place, promotion) или через адекватный маркетинговый анализ: рынок и причина динамики, доля рынка и причины изменения, возможности для роста выручки (новые клиенты, товары, категории, рост продаж у текущих, сила Бренда и воронка продаж в нем и тд) и возможности для роста доходности (снижение себестоимости/издержек, эффективность, неоправданно большие затраты).

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Серазетдинов
Автор

Вот это уже не для чайников)))

Ответить
Развернуть ветку
Alex K

А серьёзный (те эффективный) маркетинг - это не про чайников. А если они им занялись и «выстрелило» - значит удачливый чайник 😂Впрочем это много каких сфер жизни касается.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда