{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

13-пунктный чек-лист для написания сочных статей на vc.ru

Привет, я Влад Савин – управляющий директор интегратора kotelov.com. Раньше я писал постоянно статьи на vc, которые в 90 процентах залетали в топ-3 на главной. Но сейчас я делегирую написание отделу маркетинга и составил чек-лист написания статей для сотрудников, который пригодится и вам)

1. Обложка сделана нами, а не из интернета. Это может быть фото, видео, дизайн, 3D, иллюстрация, скрин экрана нашей работы, например Excel-файл. Использование файлов из интернета разрешается, только в целевых случаях, когда надо показать конкретные пример.

Мы компания, которая создает дизайн, также 3D, фото и видео для наших продуктов. Нам нельзя просто "скачать из интернета". Также мы показываем наших ребят, офисы или уровень дизайна, 3D, иллюстраций.

2. В начале статьи пишем от автора. “Привет, я Влад Савин – управляющий директор в Kotelov (ссылка на сайт) и сегодня расскажу о….” Так статья получается человечней, и автору приятней от того, что его упомянули.

3. На обложке и других медиа-файлах (созданных нами) содержится наш логотип.

4. Выбран подсайт на vc.ru. Это создано, чтобы мы попадали в один из блоков, типа “Маркетинг” или “Разработка”, так как если мы оставляем статью в “Мой блог” ее никто не увидит, кроме подписчиков блога.

5. Подзаголовок и медиа-файл выведены в ленте. Это создается, чтобы в ленте всех постов наш пост выводился с картинкой и подзаголовком.

6. Оставляем ссылку на телеграм канал, желательно с посылом, что мы там недавно сделали, и какую выгоду для себя может получить юзер, подписавшись на канал.

7. В тексте используются заголовки. Также добавляются подзаголовки путем выделения текста жирным.

8. Статья публикуется в наших тг-каналах. Важной необходимостью является прикрепления фотографии или другого медиа-файла, так как при отсутствии медиа-файла Telegram выдает ссылку на WebView. После чего открывается не сам сайт vc, а его упрощенная версия без комментариев, а комментарии самое интересно в статье. И нет возможности юзеру лайкнуть статью, что очень негативно влияет на вывод в топ.

9. Статья публикуется в Инст, в сторисах и постом.

10. Статья содержит в себе по минимуму текста, и по максимуму медиа-файлов.

11. В статье используются “Врезки”, “Цитаты”, “Опросы” (Опрос в тему можно прикрепить к абсолютно любой статье).

Привет, я – цитата.

Цитата

12. Если статья просто о какой-то новости в мире, то мы должны использовать наши фотографии и медиа-файлы, чтобы хотя бы нас увидели и узнали люди. Например фото офиса, сотрудников или наших кейсов. Пример, публицистической статьи, где вставлено множество наших работ: 9 трендов дизайна 2022 — Дизайн на vc.ru

13. Статья должна быть интересной и написана с любовью.

Напишите в комментариях какие пункты необходимо добавить, и я добавлю)

Прикрепляю ссылку на наш Confluence, где вы сможете кликать на чек-боксы при проверке своей статьи:

Также подпишитесь на мой канал, там я пишу про управление интегратором и панк-роке.

Статья была полезной?
Да
Нет
Смотреть ответ
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
53 комментария
Написать комментарий...
Сергей Фeдoтов

Тут рекламу видел с таким принтом - сочный лимонад.
Интересно, как может быть вода сочной?
А зачем вам вообще статьи на вс? Чтобы что?
Вот я как понимаю. Писать надо тогда, когда ты что-то сделал и просто прешься от этого, и время овердохрена, и пока твой отдел маркетинга что-то ненужное придумывает, ты пишешь какой ты крутой. Нет, это не личный бренд. Просто ты крут.
Или ты банально пытаешься раскрутить свой проект с минимум денег на рекламу. Но, как правильно было замечено когда-то и кем-то, аудитория специфична. И ожидать какой-то поток подписок не стоит.
Ну, а учитывая, что тут почти все с компетентностью 89 уровня, зачем вам нужно это. Учить учёных, чтобы что?

Забыл совсем. На обложке много рук. И почему они не работают?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савин
Автор

PR, HR. Мне точно стоит писать зачем размещать статьи на vc?)

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда