«Москвич» показал первый рекламный ролик про автомобили, которые «выручают сотни тысяч людей каждый день» Статьи редакции

Его будут показывать на федеральных каналах.

  • Автозавод опубликовал 30-секундный ролик в своём Telegram-канале. «Будущее рождается в настоящем, где человек помогает человеку, а автомобили “Москвич” выручают сотни тысяч людей каждый день», — говорится в описании.
  • В нём сделан акцент на том, что «Москвич» — автомобиль, позволяющий создавать «будущее, которое наступит уже сегодня». В ролике показаны две модели — кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е» в роли такси, автомобиля поликлиники и полиции.
  • Над кампанией работала команда «Родная Речь», уточнили vc.ru в пресс-службе завода. Она же, например, придумала логотип для «Вкусно — и точка» (бывшей сети McDonald’s в России). Ролик на ТВ начали показывать 15 мая 2023 года.
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве осенью 2022 года — первой моделью стал кроссовер «Москвич 3». В апреле 2023-го завод представил седан «Москвич 6». Договоры на поставки кроссовера и его электрической версии для такси и каршеринга заключил, в частности, «Яндекс».
0
227 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Как там 3 москвича выручают «сотни тысяч людей»? Или речь всё же о выручаемых китайцах?

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Просто. Яндекс такси хотела тысяч 10 этих тачек.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Пока получается, что одни хотят, а другие обещают (-:

Ответить
Развернуть ветку
224 комментария
Раскрывать всегда