{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как создать и внедрить контент-стратегию в компанию - пошаговый план

Контент-маркетинг становится все более популярным среди компаний, и правильная контент-стратегия может помочь увеличить продажи, привлечь новых клиентов и укрепить лояльность существующих. Однако, многие компании не знают, как составить и внедрить контент-стратегию в свои бизнес-процессы.

В этой статье я предлагаю вам план для создания и внедрения этой контент-стратегии в вашу компанию.

Шаг 1: Определите цели и запросы вашей аудитории.

Первым шагом является определение целей, которые вы хотите достичь. Цели должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными временем. После определения целей, вы должны выяснить запросы вашей аудитории. Это поможет определить типы контента, которые будут наиболее полезными для вашей аудитории. Совершите небольшой анализ запросов с помощью Google Analytics, опросов или социальных сетей, чтобы узнать, что именно ваша аудитория ищет в интернете и какие вопросы у них возникают.

Шаг 2: Создайте персону своей аудитории.

Определение персоны вашей аудитории поможет более точно определить темы контента, форматы, которые следует использовать, а также тон и стиль, которые необходимы для создания материала.

Шаг 3: Определите типы контента.

Следующим шагом является определение типов контента, которые будут использоваться для достижения ваших целей и решения запросов вашей аудитории. Это может быть блог, электронные книги, видео, аудио-подкасты, игры, инфографика и т.д.

Шаг 4: Создайте контент-календарь.

Чтобы контент-стратегия была эффективной, необходимо создать контент-календарь. Он поможет систематизировать публикации, отслеживать результаты и оценивать эффективность контента.

Шаг 5: Создайте контент.

После того, как вы определили персону своей аудитории, типы контента и создали контент-календарь, вы готовы начать создание контента. При создании контента необходимо учитывать, что он должен быть полезным, интересным и легко читаемым.

Шаг 6: Распространите контент.

Разработайте план распространения контента, чтобы максимизировать его эффективность. Включите в план распространения социальные сети, рассылки, рекламу в поиске и т.д.

Шаг 7: Оцените результаты.

Проверьте результаты вашей контент-стратегии с помощью инструментов аналитики и обратной связи от аудитории. Используйте данные и отзывы, чтобы определить, где нужно корректировать контент-стратегию и какие изменения можно сделать для улучшения результатов.

Создание контент-стратегии - это длительный процесс, но он необходим для того, чтобы ваша компания была успешной в цифровом мире. Следуйте прописанному выше плану и вы сможете создать полезный и эффективный контент, который обеспечит вам успех в вашем бизнесе.

0
3 комментария
Артём Шилин

А я сейчас расскажу как построить и запустить ядерный реактор:
1) Провести все необходимые научные изыскания
2) Собрать команду инженеров и строителей
3) Построить реактор
4) Провести испытания реактора
5) Запускаем реактор, замеряем эффективность, подключаем потребителей

Ответить
Развернуть ветку
Арина PROмаркетинг
Автор

Не могу говорить за реактор, доверюсь вам, как эксперту😂
В целом, система так и работает ведь…

Ответить
Развернуть ветку
Видади Исмайлов

А, всего-то 5 пунктов, какая ерунда

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда