«Википедия» уличила The North Face в продвижении бренда с помощью подмены фотографий на сайте энциклопедии Статьи редакции
Бренд уже извинился и отказался от рекламной кампании.
Американский бренд одежды для спорта и туризма The North Face извинился за подмену фотографий в «Википедии» — компания заменила их похожими снимками, на которых изображены товары бренда. Об этом пишет The Verge.
Рекламную кампанию подготовило агентство Leo Burnett. Компания заменила фотографии пейзажей похожими снимками, на которых были изображены люди в одежде North Face и товары бренда.
North Face также выпустила ролик, в котором рассказала, как стать первым в поисковой выдаче Google, ничего за это не заплатив. Компания утверждала, что сотрудничала с фондом «Викимедиа» (развивает «Википедию»).
Руководство «Википедии» заявило, что The North Face злоупотребила доверием сайта, сравнив действия бренда с порчей общественной собственности. Добавление контента в рекламных целях противоречит политике и миссии «Википедии», отметили авторы. Компания также опровергла информацию, что бренд сотрудничал с фондом «Викимедиа».
В результате The North Face пришлось извиниться. Компания заявила, что отказывается от дальнейшего продвижения кампании, и пообещала лучше следить за тем, чтобы подразделения и поставщики компании знали правила сайта.
Волонтёры «Википедии» уже удалили изображения, загруженные The North Face или вырезали с них логотип ритейлера. Сейчас они проверяют точность затронутых статей, чтобы убедиться в их нейтральности и надёжности источников, рассказали в «Википедии».
The North Face все равно заебатый бренд и отличная экипировка.
Ничего себе! Они и нормальные комментарии на этом сайте как-то подменили!
Насчёт заебатого бренда, год назад пошёл в поход в горы (на деле - вулканы) Исландии, взял с собой 2 пары трек-ботинок: нордфейс гортекс за 8000 и декатлон, безмембранный кожзам за 2 тыщи. Обе пары новые. Поход лайтовый - 20 кг рюкзак, не более 20-30 км в сутки. Ну Исландия по-классике - белая ночь, прохладно и дождь льёт часов по 15-20 в сутки.
Так вот, нордфейс начал набирать воду в правом ботинке километров через 70. Хорошо что взял декатлон, который на удивление отработал без нареканий. Вот такая вот история. нордфейс впредь если и буду брать то только на распродаже.
В смысле все равно?
Вообще-то это креатив и ребята реально крутые.
А заголовок "уличили", вообще нелепый для этого сайта.
хорошая попытка north face
Был бы заебатым, если б не было никого другого. А так - обычный ширпотреб.
Теперь уже не заебатый, говнобренд
Не по всей номенклатуре. Шапки обычные вязаные редкостное г. у них. Обувь тоже 50/50.
В итоге TNF получил идеальный PR без вреда для себя и бесплатно. Класс!
«идеальный PR без вреда для себя»
Правда PR, показывающий, что они нарушают нормы ради своей выгоды.
Норм growth hack. Щас все напишут об этом кейсе и продажи вырастут.
заблуждение, кейс-то негативный, облажались
Комментарий недоступен
Это кто? Пупа и Лупа?
Комментарий удален модератором
Если англоязычная Википедия ещё ничего, то русскоязычная версия вообще днище. Множество вполне себе нужных статей стёрто, «значимость недоказана», сидит куча придурков с перераздутым ЧСВ и трёт любые правки, причём по вопросам в которых они разбираются, как свиньи в апельсинах. Правлю англоязычную, болгарскую, а русскоязычную не трогаю не хочется в этом дерьме купаться.
Так называемый синдром вахтера
У меня такое году в 07 было, смотрю там все стабильно. Лол
Комментарий демонстрирует нежелание, либо неумение понять, что до вас пытаются донести более опытные участники только и всего. Искренне жаль коллег из и англоязычной и болгарской вики — им и так рук не хватает, так ещё за вами ходить исправлять :(
Всё, связанное с Парашкой, является говном, а если пока не является нужно лишь подождать
https://www.guerrillahub.com/product-marketing-via-free-stock-photos/ не могли через фотостоки продвигаться, как все нормальные люди.
TL;DR
Take cool pictures of your product
Upload said pictures to free photo stocks
Wait till someone uses your picture in their content
Ask for a credit or leave a comment praising the product in the picture
Не прокатило, вычеркиваем (с)
А как же в суд подать?
Охуевшее северное рыло
Такие "гении" появляются регулярно. Пару месяцев назад то же самое предлагали на VC, с таким же посылом. Можно в один ряд с премией Дарвина ставить, как тест на отсутствие критического мышления.
Никто что ли ссылок себе с Вики не делал?
А разрезальщики карт просто диванные теоретики, сегмент обиженных
Комментарий удален модератором
зе нос фейс
Где в википедии заменила и подменила фотографии? Ничего не понятно
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Сначала делаем, потом извиняемся.
Могли бы в суд подать, таких гнусавых пиарщиков нужно наказывать!
А что, они покусились на нологи?
скорее это отсутствие креативного мышления, так как по вашим словам они просто везде повторяют то, что раз вроде получилось
Несмотря на нечистоплотность этих действий, необходимо признать, что это просто гениальнейшая идея для продвижения. Должно быть инициатор собой доволен и сам допустил разоблачение для еще большего резонанса! Браво! Аплодирую стоя!
Отличный креативный ход. Каждая компания хочет разместить о себе на Википедии. И делают это. А тут ненавязчиво так придумали.
Минусуют те, кто всегда честно платит налоги и не дают взятки. Слава Богу, вы существуете. :)