Наука должна быть возбуждающей и сексуальной. 6 мощных кейсов научного промо: СМИ, youtube-шоу, вебинары и коллаборации

Как интегрировать продукт во вселенную Сергея Лукьяненко, попасть в список лучших подкастов Forbes и стать участником youtube-шоу Пивоварова* и Шихман* ? А также, сделать интеграцию в шоу с Гудковым, запускать релизы, которые опубликуют все ведущие СМИ, и создать программу с участием Анастасии Волочковой, Сати Казановой и других звезд.

2323

Всё это, конечно, очень мило, но в науке всё же главное, не то, как стильно учёный одет и какие комиксы читает... Хотя, если мы мы здесь о товаре говорим, то да - обёртка важна. Хотя немного грустно, почему-то от этого, какая-то профанация

4
Ответить

типичный карго-культ

2
Ответить

Здесь важно соблюдать грань между популяризацией научного знания и профанацией. Наука действительно должна быть модной, хотя бы для того чтобы развивать критическое мышление у людей и рациональный взгляд на мир

1
Ответить

Ну если говорить о науке, то намного проще ее воспринимать на более простом языке от более приземленного человека, который выгляди как "свой"

1
Ответить