{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

7 шагов на пути к созданию и запуску своего онлайн-курса: найдем решение и создадим эффективную автоворонку продаж!

Задумали создать популярный онлайн-курс и хорошо заработать на его продаже? Но боитесь и не знаете с чего начать, как если бы перед вами стоял лес, полный волков? Вы не одиноки!

Задача запуска своего онлайн-курса просто кишит всевозможными сложностями, от определения целевой аудитории до технических вопросов создания воронки продаж.

Однако, представьте себе, как вы, как Отто фон Бисмарк, настроенный на успех, уверенно проходите через этот лес, демонстрируя свою экспертность и начинаете продавая курсы на миллионы.

Как это сделать?

Все, что вам для этого нужно - вооружиться знаниями, смелостью и терпением, и у вас все получится! Не сомневайтесь.

Проблема 1: Целевая аудитория ускользает от вас, как мыло в душе.

Без ясно определенной целевой аудитории (ЦА) вы можете оказаться на плаву в океане, полном "не тех" клиентов. Ну или бесконечно крутить и плавать туда-сюда, как что-то не очень лицеприятное в проруби.

Проведите маркетинговое исследование, изучите конкурентов, как Индиана Джонс изучает реликвии. А дальше, на основе собранных данных, сформируйте портреты идеальных клиентов и нацельте на них все свои маркетинговые "лазеры".

Да, это может звучать немного сложно, но здесь, как пелось в старой назойливой рекламе “Важно сделать первый шаг…” и все надуманные сложности начнут таять и исчезнут, как прошлогодний снег.

Проблема 2: Создание содержимого курса – это как подъем по Эвересту без кислородного баллона.

Это действительно может быть сложно, особенно, если у вас нет опыта.

Но, если подойти к задаче с умом и:

  • определить основную проблему, которую вы будите решать в своем онлайн-курсе или программе наставничества
  • разбить весь процесс решения на отдельные этапы и под этапы
  • каждый этап обернуть в отдельный модуль, а под этапы в уроки вашего нового курса
  • и использовать разнообразные форматы и дополнительные материалы, помогающие ученикам легче справиться с заданиями

Получить желаемый результат будет не так сложно уж и сложно.

Особенно если вы и в правду эксперт в теме и успели накопить практический опыт решения проблем ваших потенциальных клиентов.

Проблема 3: Как вечеринка без гостей – ваши усилия бессмысленны без трафика и конверсии.

Если вы не хотите получить что-то вроде изображенного на фото, то:

  • подберите красивое "платье" для вашего сайта с помощью SEO и контент-маркетинга
  • настройте и запустите платную рекламу
  • проявляйтесь в сети и дайте нужным клиентам найти вас и ваши онлайн-курсы и тренинги в сети

Я уже подробно писал об этом в отдельной статье, обязательно прочтите, если пропустили.

Ну а дальше, создайте и запустите автоворонку продаж, которая, как добрый хозяин, приветствует гостей и превращает их в покупателей.

Это не так уж и сложно, если использовать правильные современные IT-решения, ссылку на одно из которых я дам ближе к концу статьи.

Проблема 4: Технические проблемы могут появиться, как гоблины в темном подземелье.

Построение автоворонки продаж и интеграция систем может показаться сложной задачей, но не все так страшно и сложно, как кажется.

Как и в прошлом пункте, использования профессиональных решения для автоматизации продаж онлайн-курсов, тренингов и программ личного наставничества, сильно упростит вам жизнь и повысит шансы на успешный запуск вашего онлайн-курса.

Они как хороший факел, осветят ваш путь сквозь темноту технических заморочек и избавят от подстерегающего там технического ужаса.

Проблема 5: Построение доверия и установление авторитета — это как пытаться пробежать марафон без тренировок.

Регулярно публикуйте полезный контент, проводите бесплатные вебинары и мастер-классы, делитесь полезностями и показывайте свою экспертность миру.

Это поможет вам укрепить свою репутацию, как бетонные стены укрепляют здание, привлечь внимание к вам и вашим обучающим программа и, наконец, начать продавать.

Проблема 6: Поддержка клиентов — это как попытка угадать, какой чай предпочитает каждый ваш гость.

Создайте раздел с часто задаваемыми вопросами (FAQ) и предоставьте четкие инструкции для ваших потенциальных клиентов.

Обязательно составьте список основных возражений, которые могут возникать в головах ваших будущих клиентов и учеников. И проработайте эти возражения так, чтобы у потенциального клиента больше не осталось сомнений по поводу покупки вашего онлайн-курса или программы наставничества.

Это поможет вам легко и без стресса завоевывать доверие даже самых требовательных клиентов и продавать, продавать, продавать!

Проблема 7: Отсутствие системы допродаж и повторных продаж — это как игнорировать золотую жилу в шахте.

Этим грешат даже именитые гуру продаж онлайн-курсов и тренингов, но мы пойдем другим путем.

Вместо того чтобы оставлять своих клиентов после первой продажи, как путник оставляет пустую бутылку воды, используйте автоворонки для продолжения взаимодействия с ними.

Современные платформы позволяют не только эффективно собирать и прогревать базу потенциальных клиентов подготавливая их к продаже, но и допродавать и помогать ученикам проходить купленные онлайн-курсы.

Причем делают это в полностью автоматическом режиме!

Вам лишь нужно взять готовый шаблон, решающий ту или иную стоящую перед вами задачу, а остальное все сделает автоматизация.

Да, создание успешного онлайн-курса — это не прогулка с друзьями по парку в прекрасный солнечный день.

Однако, с правильным подходом, знаниями и немного смелости, вы сможете преодолеть все трудности, как герой эпической саги.

А автоворонки продаж станут вашим верным щитом и мечем в этом путешествии.

Важно лишь выбрать правильно техническое решение, которое:

  • не будет слишком сложным и запутанным, чтобы вы могли запросто сами разобраться в нем и все настроить без поиска и найма специализированного дорогостоящего технаря
  • будет удобным и приятным в работе, чтобы оно не усложняло вам жизнь бесконечной чередой технических заморочек, а помогало и упрощало ваш путь
  • обладало всем необходимым функционалом как для старта продаж онлайн-курсов и тренингов, так и для дальнейшего развития вашего проекта и превращения его в настоящую прибыльную онлайн-школу
  • и чтобы стоимость этого решение не была такой, что вы начали задумываться о продаже своей почки для оплаты очередного счета за обслуживание.

По сути, выбранная вами платформа для продажи онлайн-курсов, тренингов и программы наставничества, должна быть удобной для вас и являться лучшим из доступных на рынке решением по соотношению цена/качество.

И я знаю, что вам порекомендовать, чтобы вы остались довольны!

Вот обещанная ссылочка, переходите.

Если вы получили от этой статьи столько удовольствия, сколько от хорошего фильма или увлекательной книги, ставьте лайк статье, оставляйте годный комментарий и подписывайтесь!

Так я смогу понять, что ни минуты не потратил впустую, трудясь над этим материалом. И продолжу воплощать свою миссию - разносить по вселенной идею построения системного, прибыльного образовательного бизнеса через магию автоворонок продаж.

Давайте вместе осваивать и внедрять на проектах это чудо-технологий и инженерной мысли!

До встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда