Спасите-помогите, мои курсы никто не видит и не покупает! Как стать заметным в интернет и, наконец, начать продавать

Вы, наверное, чувствуете себя как талантливый актер, который играет в безлюдном театре. Ваши курсы наполнены ценными знаниями, а количество студентов оставляет желать лучшего. Почему же ваша аудитория так скудна и не хочет их покупать? Потому что ваши курсы играют в прятки с вашими клиентами, и к сожалению, они в этом очень хороши.

Не волнуйтесь, я подскажу, как превратить ваши онлайн-курсы из "сокровища для избранных" в "достояние масс". Вы станьте "королем интернет-джунглей" и соберите себе целую армию учеников!

Шаг 1: Направьте внимание на SEO

Чтобы люди находили вас в поисковиках, необходимо знать, как работает SEO (поисковая оптимизация). Представьте, что SEO — это компас, который указывает вашим потенциальным клиентам путь к вашим курсам.

Пример: Используйте ключевые слова, связанные с вашими курсами. Если вы преподаете английский язык, ключевые слова могут быть "английский для начинающих", "английский онлайн" и т. д.

Шаг 2: Захват социальных сетей (и не только)!

Это как голосование на выборах — если не отметиться в бюллетене, то результат вас не порадует.

Согласен, выбор сегодня не широкий, казалось бы, куда уж проще — ВКонтакте и... эмм, кто-то еще пользуется Одноклассниками? И хоть "Нельзяграм", "Фейсвкнигу", "Тикилиток" и прочие продолжают все также приносить клиентов, нынче это всё «запрещена» и пора искать альтернативу.

Но не расстраивайтесь, дорогие мои!

Если не жмуриться и посмотреть на задачу чуть шире. Так сказать, расширить горизонты сознания, то можно увидеть, что Vc.ru, Яндекс.Кью и ещё пару площадок, могут стать вашими верными солдатами в борьбе за аудиторию.

А что бы все заработало, не ограничивайтесь простым публикованием информации о курсах. Это вообще никому не интересно и с таким подходом клиентов вам не заработать.

Гораздо лучше начать делиться полезностями, раздавать ценные советы, предлагать интерактивные задания, подкидывать темы для обсуждения.

Ваша аудитория не просто пассивные наблюдатели, они жаждут взаимодействия! Поэтому привлекайте их, и они обязательно ответят вам взаимностью, пусть и не сразу.

Пример: Напишите качественную пошаговую инструкцию, чек-лист, алгоритм, статью, пост, запись в блоге, пошаговый план не тему волнующую вашу ЦА. Это не так уж и сложно, если Вы реально эксперт, а не всезнайка из Википедии.

Шаг 3: Вебинары и бесплатные уроки

Это как дегустация нового вида кофе в кафе. Предложите людям попробовать ваш продукт, и они захотят больше!

Пример: Проведите бесплатный урок по теме, которую вы преподаете. Это поможет вам продемонстрировать свои навыки и подчеркнуть ценность ваших курсов. В конце вебинара можете предложить более глубокое погружение в тему, то есть ваши платные курсы.

Ну а раз мы заговорили о вебинарах и бесплатных «пробных» уроках, тут самое время упомянуть про автоворонки!

Так, сейчас вы подумали: "Авто… что? !".

Не пугайтесь, всё не так сложно, как может показаться.

Автоворонка — это как заботливый робот, который берёт на себя рутинные задачи по ведению и контролю вашего процесса продаж. (чет все равно как-то сложно подучилось, но я старался: ))

Представьте, вы разместили ценную статью на тему, интересующую ваших потенциальных клиентов. Статья вышла огонь, Вы в восторге, а читатели просто в экстазе.

А дальше чё? Где тут продажа?

А дальше, в конце такой статьи Вы легонечко намекаете всем читателям, что у вас есть ещё цела куча вкусного. И предлагаете им подписаться на ваше рассылку в Телеграмм, ВКонтакте или по email.

Автоворонка соберет всех таких любителей ценных вкусняшек в единую базу, отправит им обещанный бонус (тот же бесплатный пробный урок) и дальше постепенно начнет готовить их к покупке вашего основного курса.

Весь этот процесс происходит полностью автоматически, без вашего участия!

Таким образом, вы больше не просто делитесь ценной информацией ради лайков в карму, а активно собираете базу потенциальных клиентов и автоматизировано продаете им ваши курсы. Как вам такое?!

Более того, для создания такой автоворонки не нужно быть гением программирования или даже технарем.

Сегодня существуют специализированные платформы, которые предлагают готовые шаблоны автоворонок для продажи курсов, тренингов, коучинга и наставничества для каждой из ниш.

Вы просто выбираете подходящий шаблон, настраиваете его под свои нужды и… запускаете в действие робота, производящего деньги!

Итак, не бойтесь автоматизации! Ведь это отнюдь не ракетостроение, а скорее настоящий трамплин для вашего бизнеса в мир эффективного и лёгкого привлечения клиентов!

Ну а теперь, простое задание на закрепление материала:

Сегодня: Сформулируйте свой основной SEO-запрос (ключевое слово), который описывает ваш курс.

Завтра: Создайте пост в социальных сетях (и не только), используя это ключевое слово и какую-то сильно волнующую вашу ЦА тему.

Затем: Начните планировать ваш бесплатный пробный урок или любой другой ценный бонус, который Вы будете отдавать в обмен на подписку.

Будет уже в 100 раз лучше всего того, что у вас было раньше и ты на голову обойдешь 90% всех своих якобы конкурентов!

Ну а для совсем взрослых мальчиков и девочек, которым охота денег и до смерти надоело отсутствие клиентов отдельное задание!

Начните мыслить не запусками или разовыми продажами, а автоворонками продаж!

Прямо сейчас задумайся: что должен узнать ваш новый подписчик о вас и вашем курсе или наставничестве, чтобы в нем появилось непреодолимое желание его купить?

В этом ключ ко всему!

Если вам понравилась эта статья, и вы хотите продолжить путь по «жёлтой дорожке» к королевству успешного успеха в теме продажи обучения, поддержите автора лаком, годным комментарием по теме, репостом и подпиской.

Так я пойму, что не зря пыхтел и старался с написанием этой статьи и нужно продолжать нести в мир идею построения своего системного прибыльного бизнеса с помощью создания автоворонок продаж.

Подписывайтесь и до встречи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда